Директ-маркетинговое агентство "Конмарк-ДМ" и холдинг РБК: сотрудничество продолжается
- 28 февраля 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Адресная база данных для ДМ-мероприятий формируется с учетом критериев, позволяющих формировать наиболее точный конечный список потенциальных потребителей продукта. В основном, это представительства крупных зарубежных компаний в Москве, а также крупнейшие строительные, консалтинговые, маркетинговые, финансовые организации, находящиеся в различных федеральных округах (в том числе и центральном).
Адресные рассылки – один из ключевых инструментов в решении задач по привлечению и информированию текущих и потенциальных клиентов о последних новостях и новой информации крупнейшего в России магазина готовых исследований .
Группа компаний РБК - лидер в сферах масс-медиа (в состав РБК входят различные электронные
издания, бизнес-телевидение РБК-ТВ, а также множество других подразделений), и в сфере высоких
технологий (РБК СОФТ).
Информационная группа РБК занимает лидирующие позиции на российском рынке деловой информации,
предоставляя своей аудитории самый большой объем финансовых данных по России, СНГ и странам
Запада. РБК имеет самую большую бизнес-аудиторию среди российских СМИ (более 2 млн. человек).
Аудитория всех ресурсов РБК превышает 4 млн. человек.
Департамент Консалтинга компании "РосБизнесКонсалтинг" высоко оценивает качество каждой из
услуг, оказанных агентством "Конмарк-ДМ". Обе компании рассчитывают на долгосрочное и
продуктивное сотрудничество в области директ-маркетинга и проведения ДМ-кампаний различной
сложности.