Vanguard PR проводит кампанию по выводу на рынок нового продукта ANCHOR Maslivany,
- 28 февраля 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR проводит PR кампанию по выводу на рынок нового продукта ANCHOR Maslivany, не имеющего сегодня аналогов в России.
Новый продукт Maslivany создан на основе натурального сливочного масла ANCHOR с добавлением растительного масла, что дает дополнительное преимущество: ANCHOR Maslivany легко намазывается на хлеб прямо из холодильника. В ведущих европейских странах, например, в Великобритании, подобные продукты пользуются большим спросом, их рынок растет на 12% ежегодно.
PR кампания, рассчитанная на несколько недель, охватит общественно-популярные и специализированные СМИ и столичные радиостанции. Ведущие утренних эфиров ключевых радиостанций Москвы получили специальные наборы для завтрака, состоящие из багета, черной икры и баночки ANCHOR Maslivany.