Круглый стол "Технологии PR и рекламы для продвижения розничных финансовых услуг. Опыт лидеров"
- 1 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений развития российской сферы финансов являются розничные финансовые услуги. Их спектр уже достаточно широк и включает:
- пластиковые карты;
- потребительское кредитование;
- ипотечное кредитование;
- страхование жизни, недвижимости, домашнего имущества, а также автострахование;
- денежные переводы;
- депозиты
и т.д.
Казалось бы, при высоком интересе населения к финансовым услугам у финансовых структур, которые их предлагают, не должно возникать никаких проблем с продвижением. Однако есть целый ряд обстоятельств, которые препятствуют востребованности данного вида услуг. Среди них:
- недоверие населения к негосударственным финансовым институтам,
- отсутствие традиций страхования,
- техническая незащищенность пластиковых карт,
- неосведомленность населения о специфике сферы финансов,
- слабое развитие российского фондового рынка и др.
Поэтому перед финансовыми структурами встает задача не только прорекламировать свою конкретную услугу, но и осуществить, можно сказать, "ликбез" в финансовой области. Понятно, что для достижения таких целей необходимо задействовать весь арсенал коммуникативных информационно-технических инструментов.
Обсуждению наиболее эффективных решений и будет посвящен «круглый стол». Лидеры рынка розничных услуг расскажут о своем опыте, примут участие в дискуссии, ответят на вопросы.
Свое выступление подтвердили Deutsche Bank Moscow, Сбербанк РФ, ФК "УРАЛСИБ", АМК и др.
Круглый стол пройдет 3 марта 2005 года в Москве в отеле "Марриотт Тверская" с 15.00 до 19.00.
Стоимость участия: 2700 руб
Дополнительная информация и регистрация
в PR-службе ИА «Финмаркет» по тел.: (095) 964-33-19, 964-02-66
pr@finmarket.ru, leo@finmarket.ru
в MAS events по тел.: 8-501-439-03-01, (095) 135-03-84, spiring@masevents.ru