14 февраля 2005 стартовала национальная BTL-кампания в поддержку запуска журнала «СамаЯ» на российском рынке.
- 25 февраля 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках рекламной кампании по запуску журнала предполагается использование не только традиционных медиа-носителей: параллельно с кампанией в медиа планируется массированная поддержка нового продукта в местах продаж, а также проведение целого ряда специальных проектов.
В сентябре 2004 года ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» был проведен тендер на разработку и реализацию BTL-кампании, в котором принимали участие ведущие российские и сетевые агентства в области BTL-коммуникаций. Победителем тендера стало агентство «R&I GROUP», предложившее помимо промоушенов в традиционных для BTL-рынка форматах несколько интересных сценариев акций провокационного маркетинга.
Специалисты «R&I GROUP» разработали инновационную концепцию BTL-коммуникаций для журнала «СамаЯ», подразумевающую агрессивное внедрение продукта на рынок. 14 февраля были запущены сразу 2 крупных акции: прямые продажи журнала на улицах городов-миллионников и первый в России рекламный флэшмоб, проходивший в московском метро.
«Эффективный промоушен должен продавать! Разрабатывая первый этап BTL-кампании, мы подошли к этому кредо буквально. Поэтому первый этап, он же выход первого номера журнала, - этап прямых продаж. При помощи уличного промоушена мы способствуем быстрому набору первичной аудитории журнала. Второй этап – промоушен в супермаркетах. Стратегическая цель этого этапа – как закрепление набранной аудитории, так и привлечение новой. Таким образом – мы уверены в успехе BTL-кампании, разработанной нашим агентством» - рассказывает о решениях, предложенных «R&I GROUP», Генеральный директор агентства Юний Давыдов.
Бренд-менеджер журнала «СамаЯ» Максим Ибатулин: «Помимо хорошей поддержки запуска журнала в масс-медиа, мы много внимания уделили рекламе и промо-акциям в местах продаж, а также мы первые в России использовали новые и нестандартные рекламные ходы».