SPN Ogilvy PR и Tele2 «похоронили дорогую связь»
- 25 февраля 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году компания Tele2 похоронила «дорогую связь» под стенами ЛенЭкспо и организовала бесплатную доставку посетителей выставки «Норвеком-2005» к месту «траурной процессии». Разработка креативной концепции и PR-поддержка акции осуществлена агентством SPN Ogilvy Public Relations Worldwide (до февраля 2005 года – коммуникационное агентство SPN Granat)
В день открытия выставки под стенами ЛенЭкспо прошла церемония «похорон» дорогой связи. В «траурной процессии» принял участие духовой оркестр. Под звуки похоронного марша состоялся вынос декорированного гроба с надписью «Дорогая связь». Такой акцией компания Tele2 продемонстрировала, что времена высоких цен на услуги мобильной связи прошли.
В период работы выставки "Норвеком 2005" между выставочным комплексом ЛенЭкспо и станциями метро "Василеостровская" и "Приморская" будут курсировать бесплатные маршрутные такси Tele2 под девизом «До Ленэкспо бесплатно. Tele2 платит за входящих!»
Компания Tele 2 как и в прошлом году не участвует в выставке "Норвеком”. Выставки требуют больших вложений и не являются эффективными для продвижения такой услуги, как мобильная связь. Tele2 заботится о своих абонентах и предоставляет им наиболее востребованные услуги по самым низким ценам. Позиция Tele2 была и остается прежней: участию в дорогостоящих имиджевых акциях компания предпочитает конкретные предложения абонентам.