В компании «Папиллонс. Наружная реклама» начал работу отдел регистрации рекламных конструкций
- 25 февраля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Открытие нового отдела стало очередным шагом в реализации стратегии «Полного сопровождения», согласно которой усилия компании «Папиллонс. Наружная реклама» сконцентрированы на том, чтобы оптимизировать работу производственного, дизайнерского и регистрационного отделов и направить деятельность всей цепочки на достижение конечного результата, на успех в работе с клиентами. Таким образом, в компании начата работа по оперативному предоставлению клиентам необходимых услуг и пакета документов для производства и размещения объектов наружной рекламы на улицах российских городов.
Компания “Папиллонс. Наружная реклама” была создана в 1993 году. Сейчас в ее арсенале – собственная производственная база, оснащенная современным высокоточным оборудованием, конструкторское и дизайн бюро. За время своего существования клиентами компании “Папиллонс. Наружная реклама” стали компания Sony, киноконцерн “Мосфильм”, Россельхозбанк, сеть мебельных салонов TURRI, рестораны “Якитория” и “Шоколадница”, клуб-ресторан Б2 и др. Кроме того, специалисты компании на протяжении семи лет поддерживают проект “Московская афиша”, обеспечивая развитие общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы.