TMA-Draft и «Причуда» собирают друзей
- 24 февраля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Бренд «Причуда» является лидером рынка вафельных тортов в национальном масштабе. Под ним выпускается более 14 разновидностей вафельных тортов», - отметила младший бренд менеджер, Мария Изместьева. В конце февраля стартует первая акция национального масштаба, креативная концепция которой была разработана TMA-Draft.
Основная идея программы направлена на объединение друзей, родственников и близких людей. Поэтому акция носит название «Собери друзей вместе». Агентство придумало две семьи. У каждого из героев есть своя история, связанная с тортом «Причуда». Например: «8-летняя Маша выращивает морских свинок. Попробовала скормить им ореховую крошку с торта. Свинки остались довольны. Теперь требуют кокосовую».
Покупателям торта предлагается собрать три любых стикера с изображением и историей героев «Причуды» (все стикеры размещаются внутри упаковки с тортом) и прислать на указанный почтовый адрес вместе с продолжением фразы «Причуда – это...». Самые творческие ответы будут награждены супер-призом - домашним кинотеатром Sharp. Остальные получат гарантированный приз – чайную пару.
Менеджер по работе с клиентами TMA-Draft, Наталия Литвинова отметила: «При разработке кампании мы ориентировались на жизненные ценности российских потребителей. В нашей стране принято собираться вместе, приглашать в гости, пить чай с тортом. Перед творческой командой проекта также была поставлена цель – донести преимущества продукции и ценности торговой марки до потребителей».
Кампания будет поддержана телевизионной рекламой, которая выйдет в эфир в конце февраля.
Кампания продлится до мая 2005 года.