На прилавках ТД "Перекресток" появится новая линия рыбной продукции под ТМ "Рыбаков"
- 24 февраля 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Весь комплекс работ по графическому воплощению ТМ и дизайну упаковки для всей ассортиментной линии вела бренд-студия “Graph In”. Основной задачей проекта было отразить российские традиции и высокое качество продукции.
В основе идеи ТМ “Рыбаков” легла историческая практика, когда “брендом” становилась фамилия владельца компании. Это подкрепляло воспринимаемые потребителем выгоды “личными” гарантиями качества продукции. Особо достойные получали право доставлять свои товары к Царскому Двору и получали звание Поставщика Двора Его Императорского Величества. В дизайне эта идея была решена за счет использования геральдической символики и глубоких насыщенных цветов.
В поддержку общей идее был разработан слоган продукта: «Поставщик высочайшего качества».