Сайт Fujitsu Siemens Computers теперь и на русском языке
- 22 февраля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive ( ) завершило локализацию корпоративного сайта для компании Fujitsu Siemens Computers ( ). Fujitsu Siemens Computers — это ведущая европейская IT компания, предоставляющая широкий спектр продукции от персональных компьютеров до мощнейших программно-аппаратных комплексов, рассчитанных на крупные предприятия.
Теперь информация о компании, её продукции и всех аспектах деятельности доступна в Сети Интернет и на русском языке по адресу . В результате согласованной деятельности агентства Promo Interactive и компании Fujitsu Siemens Computers русская версия сайта была запущена практически сразу после её внедрения на центральном сайте штаб квартиры ( ).
Новая российская версия сайта была создана с использованием нового brandbook компании и реализована на базе системы управления контентом - Web Content Management System. Задачи, которые система WCMS не поддерживает, были решены с помощью разработанных программистами Promo Interactive оригинальных модулей, полностью интегрированных в корпоративную информационную систему компании.
В рамках проекта также была разработана система extranet, которая призвана стать основным инструментом российского представительства компании Fujitsu Siemens Computers при работе с партнёрами. Основным преимуществом системы Extranet стало то, что сотрудники компании Fujitsu Siemens Computers получили возможность адресного взаимодействия со всеми типами партнёров вне зависимости от региона. В рамках построения системы также было реализовано разграничение прав доступа к различным функциям extranet, что позволило организационно разделить функции взаимодействия между представителями различных подразделений компании.
На днях также в рамках проекта специалистами агентства Promo Interactive был создан клуб Fujitsu Siemens Computers ( ). Клуб представляет из себя удобный коммуникационный инструмент для работы с покупателями продукции марки FSC.
По завершению проекта специалисты Promo Interactive провели ряд тренингов. На данный момент компании подписали также договор о дальнейшей поддержке и развитии системы.