TBWARussia будет обслуживать бренды Gliss Kur и Got2Be,
- 22 февраля 2005 года 07:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство TBWARussia, российское подразделение международного сетевого рекламного агентства TBWAWorldwide, подписало договор на рекламное обслуживание косметических серий для волос Gliss Kur и Got2Be, которые являются продукцией, производимой крупным немецким концерном Schwarzkopf&Henkel. Таким образом, в настоящий момент на обслуживании у агентства находятся четыре бренда: Taft, Palette, Gliss Kur и Got2Be. В задачу российского подразделения, по словам Романа Федосеенко, групп - эккаунт директора TBWARussia, будет входить полносервисное креативное обслуживание брендов, включающее создание новых креативных концепций, а также локальные адаптации для России и ряда стран СНГ.
По оценки российских специалистов, рынок средств по уходу за волосами занимает порядка 20% косметического рынка России и по праву считается одним из самых больших сегментов с высоким уровнем конкуренции. По мнению Романа Федосеенко, рынок имеет огромный потенциал роста, так как широко известно, что россияне не склонны экономить на красоте.
Рекламное агентство TBWARussia осуществляет креативную поддержку продукции компании «Schwarzkopf&Henkel» с 2004г.
TBWARussia - российское подразделение международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. 8500 сотрудников, работающих в 237 офисах, представляют TBWAWorldwide в 75 странах мира. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Tchibo, Henkel, Sony Playstation, adidas и др. По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы», TBWAWorldwide удостоено звания самого номинированного агентства года, Гран-при по телевизионной реклам. В 2004 году журнал Advertising Age назвал TBWAWORLDWIDE лучшим сетевым агентством года.