Outdoor.ru отправляет в Канны!
- 22 февраля 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целый год Outdoor.ru отбирал на улицах Москвы и других городов самые заметные постеры, целый год их оценивали члены Outdoor-клуба. Сейчас настало время подвести итоги. Кто отстоял свою идею? Кто вышел за рамки? Кто сказал что-то новое? Кто не побоялся критики? Самых убежденных, самых сильных, самых творческих ждет заслуженная награда – поездка в Канны на ежегодный фестиваль рекламы!
Тройку лучших постеров закрытым голосованием определит профессиональное жюри, члены не просто судьи. Они играющие тренеры, и о том, что такое «эффективная наружка», знают не понаслышке. В жюри входят:
- Максим ДРОНОВ, креативный директор дизайн-студии Ikon (BBDO Group);
- Михаил КУДАШКИН, креативный директор агентства Leo Burnett;
- Кирилл СМИРНОВ, креативный директор агентства DDB;
- Дмитрий ЧЕРНЫШЕВ, креативный директор агентства Effective Solutions;
- Константин ШИПОВ, креативный директор агентства MADE.
Кроме того, на Outdoor.ru открыто голосование, в котором находятся все постеры, претендующие на звание «Лучший постер года». Это - работы, которые входили в пятерку лучших в ежемесячных голосованиях, или были отмечены высшими показателями в исследовании Poster Track. Из них жюри выберет лучших, из них можете выбрать лучшего вы!
Любой зарегистрированный посетитель Outdoor.ru сможет проголосовать за понравившиеся постеры. И работа, занявшая первое место в голосовании на сайте, станет победителем по версии Outdoor-клуба. Ее авторы, а также авторы постеров, занявших третье и второе место по мнению жюри, получат ценные призы. Остальным работам, вошедшим в TOP-10, отобранный жюри, будут вручены дипломы и памятные призы. Создатели же работы, которую жюри назовет первой, получат главный приз – две поездки на «Каннских львов»!
Голосование на сайте продлится до 2 марта. Подведение итогов и традиционная встреча членов Outdoor-клуба состоится 3 марта в одном из столичных клубов.
Голосование и подробности акции смотрите по адресу –