HR DIGEST - новое издание для HR- и PR- менеджеров
- 22 февраля 2005 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
HR DIGEST - совместный проект Агентства маркетинговых коммуникаций «Nextep Promotion» и Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR».
Потенциальные читатели дайджеста получили возможность познакомиться с его первым номером на конференции «Роль корпоративных СМИ в управлении компанией», которая прошла в конце прошлой недели в Москве. Выступая на секции «Корпоративные СМИ как инструмент коммуникации с клиентами», генеральный директор «Nextep Promotion» Оксана Аульченкова рассказала о концепции дайджеста как примера изданий для клиентов, выпускаемых сервисными компаниями.
Дайджест содержит подборку в основном переводных статей и выдержек из книг, посвященных различным аспектам управления персоналом и внутрикорпоративными коммуникациями. В дальнейшем планируется размещать в дайджесте также эксклюзивные интервью практиков, авторские материалы и кейсы из российской практики. «Современным менеджерам не всегда хватает времени на поиск свежей профессиональной информации, и HR DIGEST должен облегчить эту задачу»,- утверждает генеральный директор «Принцип PR» и главный редактор дайджеста Мирослав Кошелюк. «Мы не хотели идти исключительно по традиционному для подобных изданий пути, насыщая их саморекламой», - добавляет Оксана Аульченкова. - С нашей точки зрения, лучший способ развития контактов с нашими клиентами – это показать им свое понимание проблем, в рамках которых мы взаимодействуем, и показать им свою полезность».
Особенность данного проекта в том, что над его реализацией работают два агентства из смежных по отношению к HR секторов рынка – BTL и PR. Поэтому в дайджесте особое внимание будет уделяться таким пограничным темам как управление внутренними коммуникациями, организация корпоративных ивентов, развитие корпоративной культуры и т.п. В частности темой первого номера выбрана проблема формирования репутации компании как работодателя.
Уже через несколько дней первый номер HR DIGEST поступит к читателям, включенным в базу адресной рассылки. Одновременно стартует и электронная версия журнала
.