Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости прессы

"Известия" и "Нью-Йорк Таймс" объединили усилия

21 февраля, московский выпуск "Известий" вышел с цветной вкладкой, содержащей материалы "Нью-Йорк Таймс" - признанного лидера мировой прессы. Статьи в приложении не подвергаются какой-либо правке в Москве и публикуются на английском языке в том виде, в котором они были впервые напечатаны. В редакции "Известий" сообщили, что отныне издание будет выходить еженедельно по понедельникам.

По соглашению с компанией The New York Times News Service and Syndicate, которая предоставляет права на воспроизведение материалов "Нью-Йорк Таймс" средствам массовой информации во всем мире, "Известия" стали участником глобального издательского проекта, в рамках которого приложения, состоящие из материалов ведущей газеты США, готовятся и распространяются совместно с редакциями в других странах.

Партнерами The New York Times становятся только ведущие газеты. Сегодня подобные приложения распространяются в 17 странах вместе с такими изданиями, как International Herald Tribune в Европе, The Daily Telegraph в Великобритании, El Pais в Испании, Suddeutsche Zeitung в Германии, La Repubblica в Италии, Le Monde во Франции и другими.

"Партнерство с "Известиями" - это возможность представить фирменный журналистский стиль "Нью-Йорк Таймс" одной из ведущих газет России, - сказал Кристиан Эдвардс, президент The New York Times News Service and Syndicate. - Это еженедельное приложение дополняет всестороннее содержание "Известий". Таким образом, наше партнерство позволяет нам полнее удовлетворять запросы российских читателей в получении информации о событиях в США и в мире".

"Нью-Йорк Таймс" предъявляет весьма высокие требования к издательскому профессионализму, журналисткой этике и редакционной независимости газет-партнеров. Поэтому нам особенно приятно, что из всех возможных российских газет они выбрали именно нас", - сказал главный редактор "Известий" Владимир Бородин.

Редакция "Известий" отбирает материалы для приложения исходя из интересов читателей, желающих знать различные точки зрения на происходящие события, требующих глубокого интеллектуального подхода авторов к освещению мировых тенденций, экономики и бизнеса, науки и технологий, культуры, спорта. Издание в основном ориентировано на российских читателей с активной жизненной позицией, хорошо владеющих английским языком или желающих усовершенствовать его знание. Часть потенциальной аудитории составляют иностранные граждане, живущие в России или часто посещающие нашу страну.

Макет и оформление издания такие же, как и у оригинальной "Нью-Йорк Таймс".

На первом этапе проекта издание будет распространяться с газетой "Известия" только в Москве и Московской области. В дальнейшем планируется расширить географию распространения.

The New York Times Co.
- крупнейшая медиа-компания, доходы которой в 2004 составили 3,3 млрд. долл. Номер один в издательской индустрии среди <Самых уважаемых компаний Америки> по версии журнала Fortune. В компании свыше 60 медиа-активов (телеканалы, радиостанции, интернет-ресурсы, газеты). Главным из них является ежедневная газета <Нью-Йорк Таймс>, ежедневный тираж которой превышает 1,2 миллиона экземпляров, а по воскресеньям достигает 1,7 миллиона. С момента своего появления в середине XIX века и по сей день, газета остается эталоном качественной журналистики во всем мире. Новости на сайте New York Times читают свыше 3 миллионов подписчиков.

В продажу поступил новый номер журнала GEO Focus

Читайте в мартовском номере:

Культура.
Запах кулис: каким был театр столетия назад, и каким он стал?

Психология.
Всемогущее обаяние: что такое харизма?

Медицина.
Знай свою норму: вкусная азбука здоровья.

Техника.
Позвони мне: чтобы позвонить в другой город или страну, больше не нужен телефон.

Космос.
Среди звезд: сорок лет со дня первого шага в открытый космос.

Природа.
Наперегонки с гепардом: бегать умеют все животные, но каждый делает это по-своему.

Технологии.
Охранник из латекса: презерватив – ваша служба безопасности.

Документ.
Первый шаг: как англичане Москву нашли.

КУРЬЕР №6/ Февраль 2005

Из печати вышел новый номер журнала «Курьер», освещающего на своих страницах основные проблемы и вопросы рынка печатных СМИ и распространения.

В феврале текущего года на отечественном рынке женских изданий стартовал новый проект - журнал «СамаЯ» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». О том, как идет борьба издателей нового журнала за самую активную, молодую часть женской аудитории и что говорят эксперты, оценивая перспективы проекта, читатели могут узнать в рубрике «Тема» шестого номера журнала «Курьер».

Продолжая главную тему, в рубрике «Интервью» генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Раиса Неяглова-Колосова рассказывает о том, что послужило причиной запуска проекта «СамаЯ» и что отличает его от множества уже существующих на российском рынке западных и локальных брендов.

В рубрике «Мнение» опубликовано сразу два материала. В первом из них Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин рассказывает о своем видении причин нерентабельности многих изданий, их слабой экономики. Другой материал знакомит читателей «Курьера» с планами компании «Центр дистрибуции прессы» в 2005 году. Об одном из приоритетных направлений работы компании - развитии недавно созданного в рамках «ЦДП» отдела по продвижению продукции и книжного направления, на страницах «Курьера» рассказывает коммерческий директор «ЦДП» Светлана Мудровкина.

Журнал «Курьер» №6 в рубрике «Новости недели» продолжает знакомить своих читателей с рейтингом топ-новостей о событиях на российском медиарынке.

С 31 марта по 3 апреля с.г. в выставочном комплексе «Сокольники» будет проходить выставка-ярмарка «Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары и услуги». О том, как идет подготовка к этому мероприятию, читатель может узнать из рубрики «Событие». Еще один материал этой же рубрики посвящен VI Международному семинару по теме «Новации рынка российских СМИ: все самое лучшее в издательском и распространительском бизнесах», организованный Ассоциацией распространителей печатной продукции. Он будет проходить в течение семи дней – со 2 по 9 апреля в г. Хургаде (Египет).

Постоянная тематическая рубрика «Курьера» «Обзор» в вышедшем номере посвящена изданиям ассортиментной группы «Издания для знакомства». В рамках обзора, как и всегда, представлен рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «ЦОП» за январь 2005 года.

И как всегда в журнале: прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте