Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конфеты теперь заворачивают в клубах

На встречу собрались представители более сотни крупнейших российских и украинских производителей кондитерских изделий (такие как Донецкие концерны "АВК" и "Новый Мир", Санкт-Петербургская компания "Конфлекс", самые крупные печатники России, сотрудничающие с Polysack - компания "Данафлекс" (Казань) и "Полиграфоформление" (Санкт- Петербург), Екатеринбургская "Фабрика Упаковки" и многие другие).

Поводов столь представительного собрания несколько: за прошедший год Polysaсk фактически удвоил объемы своего бизнеса в странах СНГ, значительно выросла партнерская сеть компании, в конце 2005 г. компания удачно провела IPO на Израильской бирже и, кроме этого, встреча стала для партнеров важной частью работы в рамках выставки Продэкспо. "Сегодня мы действительно открываем клуб" - обратился к гостям коммерческий директор компании Polysack Дэвид Купер - "Со многими присутствующими мы работаем давно и плодотворно, с другими отношения завязались недавно. Как бы то ни было - мы делаем одно дело. Благодаря нашей работе жизнь становится немножко вкуснее". Официальная часть встречи закончилась сертификацией партнеров.

Андрей Афанасьев, "Данафлекс": "Благодаря пленкам Polysack мы открыли совершенно новые для себя технологии. Технические характеристики пленок позволяют действительно творить чудеса с конфетными фантиками".

Александр Ульянов, "АВК": "Упаковка для нашей продукции - один из наиболее значимых факторов успеха на рынке. Использование упаковки на основе пленок Polysack позволяет реализовывать самые смелые решения наших дизайнеров с одной стороны и современные технологические линии с другой. Мы высоко оцениваем вклад Polysack в развитие нашего бизнеса".

Встреча преследовала еще одну цель. По словам Яны Аршиновой, генерального директора компании Feld PR - российского медиа-партнера Polysack: "При всей активности компании в России и СНГ, реальные встречи руководителей Polysack с клиентами происходят очень не часто. Некоторые даже не знали своего поставщика в лицо. Мы хотели, чтобы наш клиент и его партнеры стали ближе и понятнее друг другу. Согласитесь, всегда комфортнее иметь дело с теми, кого знаешь лично и кому симпатизируешь. Думаю, что сегодняшний клубный вечер дал компании Polysack новые направления развития отношений с целым рядом партнеров".

Источник: Наталия Бугрина
FELD Public Relations

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте