Blomberg ОН-ЛАЙН
- 21 февраля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 18 февраля информация о бренде, продукции, условиях обслуживания и местах продаж техники, выпускаемой под этой маркой, доступна по адресу .
– Сегодня Интернет (и это особенно актуально в больших городах) для многих стал предпочтительным средством связи и источником информации, – говорит Анна Кириллова, менеджер по маркетингу и рекламе Blomberg. – Мы рассчитываем на то, что благодаря сайту общение с нами станет гораздо проще, а информация – доступнее. Мы постарались разместить на сайте все сведения, которые считаем необходимыми для наших клиентов, однако всегда готовы ответить и на дополнительные вопросы
Поскольку продукция Blomberg появилась на российском рынке недавно, особый интерес у посетителей сайта может вызвать раздел «Компания». Здесь собраны важнейшие факты из более чем 100-летней истории Blomberg: знаменательные даты, изобретения, этапы развития производства, а также награды, неоднократно завоеванные в различных тестированиях и конкурсах.
Высококачественные цветные фотографии в разделе «Продукция» дают ясное представление о внешнем виде бытовой техники, а ее подробное описание позволяет ориентироваться в возможностях и технических характеристиках каждой модели. В электронном каталоге содержится полная линейка продукции Blomberg: холодильники, кухонные плиты, стиральные, сушильные и посудомоечные машины.
В разделе «Обслуживание» пользователи найдут информацию обо всех торговых центрах, в которых можно приобрести бытовую технику Blomberg, и о сервисных центрах, занимающихся ее ремонтом и гарантийным обслуживанием.
Материалы раздела «Вопрос-ответ» подскажут нужное решение в случае возникновения затруднений в работе с тем или иным продуктом. Также на сайте предусмотрена возможность обратной связи: воспользовавшись указанными адресами электронной почты, можно задать дополнительные вопросы о продукции. Кроме того, подробную информацию всегда можно получить у представителей Blomberg по телефону «горячей линии» 8-800-200-88-08.