Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


NIVEA в школах Красноярска

Во-первых, это касается сэмплинга, который был организован как серия уроков волшебства в начальных классах общеобразовательных школ г. Красноярска.

Артисты в костюмах волшебников в течение 40 минут показывали детям фокусы, проводили занимательные игры и упражнения на внимание, воображение и фантазию и все это для того, чтобы в итоге вместе со школьниками приготовить подарок маме, бабушке или сестре к 8 марта. (Подарок представлял собой собранную детьми коробочку от фирмы NIVEA CRÈME и крем).

Во-вторых, уникальность данной акции проявилась в ее ярко выраженной воспитательной функции. В непринужденной, игровой форме дети «получили урок» любви к близким, получили возможность проявить заботу о них.

В-третьих, беспрецедентность данного сэмплинга заключается еще и в количестве его участников: в 78 школах проведено 468 уроков, на которых 14 тысяч детей приготовили подарки своим близким, приобщившись «к семейным ценностям NIVEA CRÈME : забота, уход, теплота, внимание, любовь».

В-четвертых, эта акция получила небывалое количество положительных отзывов от его участников. Благодарственные письма школьного руководства и восторженные записи детей о необыкновенных уроках получили в свой адрес РА Оникс- Advertising

«Рекламная компания в такой форме необычайна и интересна» (школа №41)

«Дети чувствовали себя, как будто сами побывали в стране чудес»(школа №35)

«На уроках дети с радостью помогали друг другу. Совместное творчество сплачивает, формирует взаимное уважение »(шк. №82)

«Радость, восторг - вот что было в глазах у ребят. Спасибо за внимательное отношение к своему будущему поколению» (шк. №10)

«Мотивация урока очень высокая» (шк. №114)

«Сейчас дети очень редко делают подарки мамам своими руками, поэтому подарки от NIVEA –это что-то особенное» (шк. №106)

И последнее: организаторы сэмплинга в значительной степени обогатили свои знания о современной школе и ее учениках

Сэмплинг (sampling) - раздача пробных образцов ТМ Клиента с целью ознакомления покупателя о ТМ и предоставления возможности попробовать ТМ. Является одним из самых распространенных видов Consumer promotion (стимулирование покупателя). Наиболее эффективное применение в случае первичного или повторного запуска товара на рынок. Методы распространения: на месте продажи, по почте, вместе с прессой. http://www.btl.ru/dictionary/dictionary.shtml

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте