«Учебный центр «Рекламные идеи» превратил бутылки с водой в рекламоносители
- 21 февраля 2005 года 18:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В настоящее время около 40% компаний Петербурга пользуются услугой по доставке бутилированной воды в офис. Несмотря на то что рынок данной услуги довольно молод, некоторые петербургские рекламисты уже проявили к нему интерес.
Надпись на этикетках бутылок с водой «Госпожа Природа» гласит: «Учебный центр «Рекламные идеи». На вопросы «Что делать» вы получите ответы здесь. ".
«У нас вообще нет рекламного бюджета – это и заставляет напрягать мозги, думать, как еще о себе распространить информацию. Наш Учебный центр обычно использует информационные носители – мы периодически рассылаем новости о готовящихся семинарах на сайты, посвященные рекламе, брэндингу, маркетингу, куда, по нашим представлениям, могут заходить представители целевой аудитории», - говорит директор Учебного центра «Рекламные идеи» Ирина Шмакова.
Сотрудничество с компанией-производителем воды «Госпожа Природа» идет уже давно, так что отрекламировать себя на бутылочных этикетках было легко и незатратно. Правда, обратной связи пока нет, что неудивительно – бутылки лишь на днях развезли по офисам различных компаний.
По мнению Ирины Шмаковой, традиционные рекламные носители уже «замылили глаз» и стали не слишком интересны. Однако основным видом рекламы по-прежнему остаются рекламные модули в печатных СМИ.
«Как представитель рекламного агентства могу сказать, что бутылки с водой - хороший адресный носитель, цель достигается при работе с непосредственными целевыми группами, к тому же воду в офисах пьют довольно долго, - рассуждает Александр Елизаров, директор рекламного агентства «МИР». - Это действительно хороший способ донесения своего названия или логотипа до людей, но рекламный рынок это вряд ли перевернет».
В то же время Александр Елизаров заметил, что сам лично не помнит, как выглядит этикетка на бутылке, стоящей у них в офисе. «Есть опасения, что мало кто будет обращать внимание на надписи на этикетке – порой люди не могут вспомнить даже название воды. Вот если б реклама была на стаканчиках – наверное, это было бы наиболее интересным и эффективным: их держат в руках, и не заметить что-то просто невозможно», - отмечает он.
В компаниях по производству чистой питьевой воды долго удивлялись и утверждали, что с предложениями о размещении рекламы на этикетках к ним не обращались. Менеджер отдела рекламы ООО «Гидротехнология» (вода «Оазис») Яна припомнила: «К нам обращался частный предприниматель – хотел рекламировать таким образом не только свою продукцию, но и деятельность других компаний. Но мы не рекламируем другие компании – это наша принципиальная позиция».
Специалист отдела рекламы ООО «Европа» (вода «Нордаква»), не пожелавшая назвать своего имени, считает, что реклама на бутилированной воде довольно перспективна и эффективна. «Думаю, что рекламодатель может представлять компании, занимающиеся практически любой деятельностью. К тому же, возможно выбирать офисы доставки. К нам пока никто не обращался, но если «первая ласточка» уже появилась, думаю, этот вид рекламных носителей в скором времени начнет активно использоваться. Для нас как для производителей здесь не будет особых проблем – только заказ нового тиража этикеток», - говорит она.
Справка:
По разным оценкам, темпы прироста рынка услуг по доставке бутилированной воды составляют до 30% в год.
21% петербургских компаний- потребителей стали заказывать воду в офис после того, как компания-поставщик сама обратилась с предложением своих услуг.
В среднем на одного сотрудника компании приходится 17 литров воды в месяц. Объемы покупок питьевой воды непропорциональны количеству сотрудников в компании: чем крупнее компания, тем меньше воды приходится в среднем на одного человека в месяц. Всего в Петербурге в настоящее время действуют более 30 компаний, занимающихся доставкой воды в офисы.
Источник: Сергей Парфенов