«Яхрома. Парк, где отдыхают. Каждый день!»
- 21 февраля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Разработкой новой зимней концепции «Яхрома. Парк, где отдыхают. Каждый день!» творческая группа «Рекламафия» продолжила удачно начатое в 2003-м году сотрудничество с парком активного отдыха «Яхрома».
Благодаря созданию лучшего в прошлом сезоне сайта среди подмосковных горнолыжных курортов ( ), грамотной интернет-рекламе и активной деятельности по проведению различных спортивных и развлекательных мероприятий, в прошлом сезоне «Яхрома» получила широкую известность среди целевой аудитории. Это обеспечило парку постоянный приток посетителей в праздничные и выходные дни, когда большинство любителей активного отдыха стремится выбраться для отдыха за город.
Однако, заполняемость парковых мощностей в будние дни, как и у всех горнолыжных курортов Подмосковья, была не достаточной высокой и стабильной. Повысить интенсивность потока посетителей в вечерние часы будних дней в течение всего зимнего сезона и стало целью при разработке новой рекламной концепции.
Творческая группа предложила дифференцировать рекламную кампанию в соответствии с днями недели, то есть, сегментировать всю целевую аудиторию на группы по интересующим их видам отдыха, которые может обеспечить Парк, выделить каждой группе один из будних дней и в этом соответствии разбить рекламную кампанию на несколько подкомпаний.
Прежде всего такая стратегия становилась возможной потому, что основным инструментом коммуникации для Парка являлся интернет, отличающийся большой гибкостью в размещении и таргетировании коммуникативных материалов, а так же расположенная по сериальному принципу наружная реклама (последовательно идущие друг за другом рекламные поверхности).
В результате разработки концепции в арсенале Парка появились «День сноубордиста» (вторник), День горнолыжника (среда), День внедорожников (четверг) и так далее. Предполагалось, что концепция каждого из дней будет отдельно заявлена в наружной рекламе, на сайте Парка, рекламной полиграфии, а так же, в профильных конференциях, которые существуют у каждого из этих видов активности (сноубордические сайты, горнолыжные порталы, конференции по внедорожникам).
Одновременно с этим, предполагалось, что в каждый день для его целевой группы в Парке будут предоставляться какие-то приятные бонусы (так, по средам в Парке были организованы регулярные горнолыжные тесты и постановка спортивной трассы с хронометрированием времени).
В результате реализации концепции, вокруг каждого дня должны сформироваться устойчивые целевые группы посетителей, которые и обеспечат увеличение загрузки мощностей Парка в будние дни. Такая уверенность основывалась на том, что гораздо проще приучить человека приезжать в один и тот же день в течение всего сезона, ввести это в его привычку, нежели в конкурентной борьбе с другими паркми, пытаться затащить его к себе ежедневно.
Разработанная еще летом визуальная концепция, предполагала стилизацию рекламы под «заборные» рекламные объявления. Причем, основное внимание было уделено максимальной приближенности вида и наполнения рекламных материалов к оригиналу.
Креативный директор – Константин Гаранин
Дизайн – Дмитрий Устинов