Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Яхрома. Парк, где отдыхают. Каждый день!»

Разработкой новой зимней концепции «Яхрома. Парк, где отдыхают. Каждый день!» творческая группа «Рекламафия» продолжила удачно начатое в 2003-м году сотрудничество с парком активного отдыха «Яхрома».

Благодаря созданию лучшего в прошлом сезоне сайта среди подмосковных горнолыжных курортов ( ), грамотной интернет-рекламе и активной деятельности по проведению различных спортивных и развлекательных мероприятий, в прошлом сезоне «Яхрома» получила широкую известность среди целевой аудитории. Это обеспечило парку постоянный приток посетителей в праздничные и выходные дни, когда большинство любителей активного отдыха стремится выбраться для отдыха за город.

Однако, заполняемость парковых мощностей в будние дни, как и у всех горнолыжных курортов Подмосковья, была не достаточной высокой и стабильной. Повысить интенсивность потока посетителей в вечерние часы будних дней в течение всего зимнего сезона и стало целью при разработке новой рекламной концепции.

Творческая группа предложила дифференцировать рекламную кампанию в соответствии с днями недели, то есть, сегментировать всю целевую аудиторию на группы по интересующим их видам отдыха, которые может обеспечить Парк, выделить каждой группе один из будних дней и в этом соответствии разбить рекламную кампанию на несколько подкомпаний.

Прежде всего такая стратегия становилась возможной потому, что основным инструментом коммуникации для Парка являлся интернет, отличающийся большой гибкостью в размещении и таргетировании коммуникативных материалов, а так же расположенная по сериальному принципу наружная реклама (последовательно идущие друг за другом рекламные поверхности).

В результате разработки концепции в арсенале Парка появились «День сноубордиста» (вторник), День горнолыжника (среда), День внедорожников (четверг) и так далее. Предполагалось, что концепция каждого из дней будет отдельно заявлена в наружной рекламе, на сайте Парка, рекламной полиграфии, а так же, в профильных конференциях, которые существуют у каждого из этих видов активности (сноубордические сайты, горнолыжные порталы, конференции по внедорожникам).

Одновременно с этим, предполагалось, что в каждый день для его целевой группы в Парке будут предоставляться какие-то приятные бонусы (так, по средам в Парке были организованы регулярные горнолыжные тесты и постановка спортивной трассы с хронометрированием времени).

В результате реализации концепции, вокруг каждого дня должны сформироваться устойчивые целевые группы посетителей, которые и обеспечат увеличение загрузки мощностей Парка в будние дни. Такая уверенность основывалась на том, что гораздо проще приучить человека приезжать в один и тот же день в течение всего сезона, ввести это в его привычку, нежели в конкурентной борьбе с другими паркми, пытаться затащить его к себе ежедневно.

Разработанная еще летом визуальная концепция, предполагала стилизацию рекламы под «заборные» рекламные объявления. Причем, основное внимание было уделено максимальной приближенности вида и наполнения рекламных материалов к оригиналу.

Креативный директор – Константин Гаранин
Дизайн – Дмитрий Устинов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте