Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Британских розничных продавцов призывают отказаться от заказов на водку под брэндом "Калашников"

Британская ассоциация "Портмен груп", представляющая ведущих производителей алкогольных напитков в Соединенном Королевстве, призвала розничных продавцов спиртным отказаться от дальнейших заказов на водку "Калашников". Свой призыв "Портмен груп" объяснила тем, что название этого британского брэнда якобы нарушает кодекс действий ассоциации, поскольку ассоциируется у потребителей со всемирно известным советским автоматом, а следовательно, - с насилием и опасностью.

"У британских потребителей имя Калашников будет ассоциироваться с оружием, а у многих это будет вызывать конкретную ассоциацию с автоматической винтовкой, изобретенной Калашниковым, - АК-47",- говорится в заявлении "Портмен груп". Хотя ассоциация не имеет никаких юридических полномочий, она, как полагают, может создать проблемы для розничных продавцов спиртного, сообщив об их "несговорчивости" местным властям, предоставляющим лицензию на продажу алкогольной продукции.

Руководитель компании "Калашников джойнт сток водка", выпускающей новый брэнд, Джон Флори решительно отверг обвинения "Портмен груп". "Мы крайне удивлены всем этим, потому что водка названа именем человека, а не оружия. Мы не считаем, что она как-либо рекламирует АК-47", - заявил Флори. Он сообщил, что намерен тщательно изучить европейское законодательство для выяснения того, не создает ли решение "Портмен груп" ограничений для его права на торговлю.

Презентация водки "Калашников" состоялась в британской столице 20 сентября прошлого года. На ней присутствовал лично создатель легендарного автомата Михаил Калашников. Представляя тогда новый продукт, он сказал, что хотел бы таким образом продлить "доброе имя" созданного им оружия. "Я всегда хотел делами улучшить и продолжить доброе имя моего оружия", - цитировала газета "Таймс" тогдашнее заявление Калашникова.

Идея создания нового брэнда принадлежит лично Флори, который еще два года назад задумал использовать имя знаменитого военного изобретателя в качестве торговой марки для новой водки. В то время он предполагал это сделать совместно с компанией, выпускавшей некоторые российские товары. На сегодняшний день, по данным местных СМИ, "Калашников" в основном продается в районе Лондона. // По информации ИТАР-ТАСС

Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте