«Секрет фирмы» стал информационным партнером конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»
- 18 февраля 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На конференции будут затронуты такие актуальные вопросы, как:
- прогноз развития банковской системы России;
- эффективная организация сети обслуживающих офисов банка: три уровня продаж финансовых услуг;
- банковские продукты для корпоративной розницы;
- розница для частных лиц: дифференциация клиентов создание сбалансированной линейки услуг;
- скоринговое кредитование частных лиц;
- ценообразование в банковской рознице;
- типовые ошибки внедрения CRM-системы в банке;
- принцип «знать своего клиента» в работе клиентских служб инвестиционных и финансовых компаний;
- информационный образ банка в СМИ.
В конференции примут участие руководители ведущих российских банков, инвестиционных компаний, управляющих и страховых компаний, а также крупнейших компаний заинтересованных в продвижении на рынке банковских розничных услуг: Ассоциация региональных банков России, «НОМОС-Банк», ИФК «Солид», «Ист-бридж Банк», фонд «Центр развития», консультационная компания «Финист», банк «Зенит», «Тройка-Диалог», ИК «Русские финансовые традиции» и другие.
Организатор - ИА "МФД-ИнфоЦентр"
Мероприятие пройдет 17 февраля.
Подробная информация -
.