Триумф украинской рекламы на фестивале „Да...Еж!”
- 18 февраля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В категории "Телевизионная реклама: ТВ-ролик" первое, второе и третье места заняли работы агентства Provid/BBDO. Золото получил имиджевый ТВ-ролик "Англия" для ТМ Haier, который уже был отмечен на многих европейских фестивалях. Второе место заняла серия роликов для холодильников "Норд" с креативной концепцией "холодильники - как люди". Третье место завоевал ролик "Семья" для „Миргородской” из серии "Має бути поруч".
Марина Мазарская, директор агентства Provid/BBDO: „Мы очень рады нашим наградам на фестивале, - хотя, конечно, понимаем, что если ты стал Чемпионом, значит, настоящий Чемпион на соревнование не приехал. Но нам приятно, что фестивали рекламы награждают те креативные работы, которые приносят большой успех нашим клиентам. Например, серия роликов для “Haier” способствовала росту продаж холодильников "Haier", по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году, на 120%, а серия "Має бути поруч" способствовала росту продаж „Миргородской” на 20% в 2004 г., по сравнению с продажами в 2003 г. Приятно, что рекламные сообщества разных стран также отмечают эти работы”.
Всего же Украина подала на фестиваль "Да...Еж!" 56 конкурсных работ и завоевала 5 первых, 3 вторых и 3 третьих места в категориях «Телереклама», «печатная продукция», «этикетка», «наружная реклама» и «социальная реклама».