РА Magic Box разработало акцию cross-promotion для своих клиентов – Страхового дома ВСК и компании «Сатурн»
- 11 марта 2002 года 09:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Обе компании имеют широкую региональную сеть по всей стране, что максимально облегчает проведение акции.
Акция будет иметь рекламную поддержку в деловой и специализированной прессе. В соответствии с соглашением, рекламные макеты Страхового Дома ВСК, разработанные в фирменном стиле компании, включат логотипы KGB, Pantera, Alligator, а макеты, рекламирующие автосигнализации, предлагаемые «Сатурном», – логотип Страхового Дома ВСК.
Как отмечают представители компаний, подобная акция позволит расширить круг клиентов Страхового Дома ВСК и привлечь дополнительных покупателей автосигнализаций за счет предложения дисконтного бонуса.
Начало акции намечено на март 2002 года.
Ирина Куминова, PR-директор агентства.