Призматрон: смотрите на кинотеатрах страны
- 17 февраля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Современные кинотеатры уже давно не ограничивают информирование потенциальной целевой аудитории о своем репертуаре только названиями фильмов и расписанием сеансов, а кинокомпании предваряют каждую премьеру полномасштабной рекламной кампанией, использующей все известные методы борьбы за зрителя. Количество информации и рекламы растет, а вот рекламные площади большинства кинотеатров ограничены архитектурными особенностями зданий, да и просто здравым смыслом владельцев.
Расчет красноярских кинопрокатчиков - развлекательного кинокомплекса "Луч" - был простым и логичным:
- входная зона кинотеатра позволяла использовать для качественного отображения анонса кинофильмов площадь на фасаде не более чем 3х6 м;
- минимальный дневной репертуар кинотеатра - два фильма; среднестатистический - три.
Из двух вариантов - сократить программу кинопроката или увеличить площадь рекламной поверхности в 3 раза без изменения площади фасада - выбрали второй!
Таким образом, на месте изначально заложенного в проекте брандмауэра был смонтирован "Призматрон", органично вписавшийся в технодизайн здания и увеличивший не только рекламную площадь, но и эффективность размещаемой на ней рекламы полного репертуара кинотеатра.