КОМКОН увеличивает выборку
- 17 февраля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данное изменение не только существенно повысит устойчивость получаемых данных, но также даст возможность анализа:
аудитории станций с невысоким рейтингом;
узких целевых групп;
динамики показателей за более короткие временные периоды (например, неделю).
Для справки:
КОМКОН-Медиа проводит измерения аудитории радио с 1994 года и сегодня исследование насчитывает 73 волны. С 2001 года мониторинг аудитории радиостанций стал непрерывным – опрос проводится каждый день. В качестве основного инструмента измерения компания использует телефонные интервью по технологии Day-After-Recall (вспоминание вчерашнего слушания), которые дополняются квартальными дневниковыми волнами. На сегодняшний день КОМКОН - единственная исследовательская компания, предоставляющая заказчикам результаты измерений по радио непрерывно на еженедельной основе.
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте