«Пекарь» принимает новую маркетинг-стратегию
- 17 февраля 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
15 февраля 2005 года в Москве, в “Экпоцентре” компания «Пекарь» - крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-Запада – провела пресс-ланч, на котором подвела итоги 2004 года и заявила о введении новой коммерческой политики и изменении маркетинговой стратегии на 2005 год. Основными задачами на текущий год топ-менеджеры компании назвают укрепление позиций ОАО «Пекарь» на московском рынке и дальнейшее развитие региональных дистрибьюторских сетей.
По итогам 2004 года ОАО «Пекарь» сохранило лидирующие позиции на рынке Северо-Запада России В указанном регионе уровень лояльности потребителей к продукции предприятия составил 80%. На долю остальных производителей Северо-Запада в совокупности пришлось лишь 20% лояльных покупателей.
В соответствии с новой маркетинговой политикой ОАО «Пекарь» разработало маркетинг-стратегию, направленную на укрепление позиций компании на московском рынке и в регионах. Маркетинг-планом предусмотрен рестайлинг упаковки рулетов и кексов, пирожного «Мечта», рулетов «Орнамент» и зефира BISS. Кроме того, в 2005 году планируется выпуск нового продукта класса «премиум» в сегменте мучных кондитерских изделий.
Следствием введения новой коммерческой политики и маркетинговой стратегии, по прогнозам руководства компании «Пекарь», должны стать увеличение оборота предприятия на 25 % и рост общей прибыли ОАО «Пекарь» минимум на 100%. При этом производство шоколадно-вафельных тортов планируется увеличить на 27%, хлебобулочных изделий - на 7%, кексов, рулетов и восточных сладостей – на 46%. Общая сумма маркетингового бюджета компании «Пекарь» на 2005 год составит 2 млн. долларов. Аналогичную сумму компания собирается потратить на инвестиции в развитие производства.
ОАО «Пекарь» учреждено в 1913 году «по Высочайшему повелению Государя Императора». Сегодня «Пекарь» занимает лидирующие позиции на рынке по многим направлениям, ежегодно выпуская свыше 32 000 тонн продукции: хлебобулочных изделий, шоколадно-вафельных и бисквитных тортов, восточных сладостей, рулетов, кексов и пирогов. Компании принадлежит более 90% петербургского рынка шоколадно-вафельных изделий. География поставок компании «Пекарь» охватывает более 50 городов России и ряд зарубежных стран.
В основе деятельности ОАО «Пекарь» лежит обеспечение стабильно высокого качества производимой продукции. Компания «Пекарь» первой из кондитерских предприятий региона внедрила международную систему контроля качества, основанную на принципах HACCP (Hazard analysis and critical control points). Ассортиментный ряд продукции насчитывает более ста наименований. По данным маркетинговых исследований, «Пекарь» является лидером по индексу доверия потребителей в Северо-Западном регионе.
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте