Новости агентства Imageland PR
- 11 марта 2002 года 09:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1 марта в компании "Imageland PR" состоялась презентация нового образовательного проекта под названием "Школа Коммуникаций Imageland PR" (Imageland Communications School, ICS).
Еще летом прошлого года в агентстве была разработана и начала реализовываться единственная в своем роде программа повышения квалификации сотрудников, получившая название "Image-U" (Imageland University). Созданная на основе опыта западных корпоративных университетов, "Школа Коммуникаций Imageland PR" является своего рода дополнением к уже существующей лекционной программе "Imageland University". При этом главной задачей "Imageland Communications School" является системное обучение сотрудников базовым PR-навыкам на английском языке.
В ходе первого шестимесячного курса сотрудники "Imageland PR" примут участие в серии семинаров и мастер-классов, построенных на западных методиках. Деловая презентация, публичное выступление, написание пресс-релизов и деловых писем в соответствии со стандартами, принятыми в международном PR, - вот лишь некоторые из предметов ICS. По окончании курса наиболее успешные студенты получат специальные сертификаты трех степеней.
Агенство "Imageland PR" организовало и провело презентацию нового модельного ряда мобильных телефонов Samsung Electronics
6 марта при поддержке Агентства "Imageland PR" состоялась презентация нового модельного ряда мобильных телефонов компании Samsung Electronics. На презентации, которая прошла в клубе A Priori присутствовали представители специализированных и центральных изданий и информационных агентств, а также дилеры компании Samsung Electronics. Продолжая линию модных тенденций, компания Samsung Electronics представила вниманию гостей три новые модели мобильных телефонов: SGH-N500, SGH-N600/620 и SGH-Q200.
Хитом сезона, по мнению специалистов, обещает стать модель SGH-N600/620 - новинка "мобильной" моды. Телефон воспроизводит 16 полифонических звуковых эффектов в мелодиях звонка и звуковом сопровождении игр, от классической музыки до пения птиц.
По словам Юлии Топоровой, менеджера отдела по работе с международными клиентами Агенства "Imageland PR", презентация прошла успешно. Помимо официальной части гостям и участникам презентации была предложена развлекательная программа, в ходе которой проходили конкурсы и розыгрыши призов. Главный приз - новый мобильный телефон Samsung SGH-N620 - достался представителю специализированного журнала Mobile News Валентине Грищенко.
Состоялось открытие автомобильного дилерского центра "Автопланета" при активной поддержке Агенства "Imageland PR"
28 февраля Агентство "Imageland PR" организовало открытие в Москве крупнейшего автомобильного дилерского центра "Автопланета". Общая территория комплекса занимает почти 1,2 га, сам центр имеет площадь более 9.500 м2, что на данный момент больше любого из столичных автосалонов. Площадь торговых залов составляет 1.500 кв.м.
Новый дилерский центр специализируется на продаже автомобилей марок "Renault", "Nissan" и "Skoda". По словам директора ДЦ "Автопланета" Сергея Вятченкова, планируемый объем продаж в 2002 г. составит 1.500 автомобилей в год, при этом, ежедневно к продаже предлагается около ста автомобилей; еще около 300 автомобилей хранятся на удаленных складах и в любой момент могут быть доставлены в дилерский центр.
Уже в день своего открытия "Автопланета" стала площадкой для российски премьер новых автомобилей: "Nissan" показал новый "Primera", европейские продажи которого начинаются 1 марта 2002 года, а компания "Renault" представила три новых автомобиля представительского класса: "Laguna II", "Avantime" и "Vel Satis".
Бизнес-подразделение Агенства Imageland PR «Imageland Interactive PR» организовало и провело презентацию нового молодежного портала
6 марта Imageland Interactive PR провел презентацию нового молодежного портала www.clickuk.ru. Заказчиком проекта выступил Британский совет в России.
Торжественная церемония открытия портала состоялась 5 марта 2002 года в Интернет-кафе Time Online. Гостями церемонии были Посол Ее Величества Королевы Великобритании в России Сэр Родерик Лайн, баронесса Хелена Кеннеди, специально ради этого события прибывшая в Россию, Dj Groove, исполнивший эксклюзивный живой сет в честь нового портала, президент Клуба любителей английского футбола Юрий Шулаков и президент фан-клуба Гарри Поттера в России Станислав Гудилин.
Полной подготовкой программы "Imageland Interactive PR" занимались специалисты "Imageland Interactive PR". Руководитель Imageland Interactive PR Вадим Васильев назвал открытие ClickUk.ru одним из самых ярких и запоминающихся проектов за всю историю "Imageland Interactive PR".
Екатерина Капралова, менеджер по связям с общественностью Британского совета, отметила: "Мы получили большое удовольствие от работы с "Imageland Interactive PR": все было очень четко, слаженно и профессионально. Огромное спасибо за креативные идеи, внимание к "скучным" деталям и гибкость в подходе. Работы по этому проекту продолжаются, это и конкурс для журналистов на лучшую статью о новом портале, и конкурс двойников героев портала. Очень хочется надеяться, что это не последний наш совместный проект".