Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


AdNovum: когда клиенту необходим эксклюзив

AdNovum - программа размещения информации об объектах недвижимости и услугах риэлторов в сети интернет, разработанная специалистами рекламного агентства VIM division с целью предложить участникам рынка профессиональный инструментарий для решения их маркетинговых задач.

Основные принципы AdNovum:
1. Клиент ставит задачу и утверждает цену, и только после этого производится сбор медиаплощадок в тематическую сеть.
2. Клиент получает персональное, эксклюзивное медиа в Интернете на длительный срок.
3. Статистика прозрачна для всех участников: рекламодателей, агентств, площадок в режиме реального времени.
4. Клиент регулярно оценивает эффективность каждой из площадок и производит оптимизацию по финансовым показателям.

Потребность в проекте AdNovum четко оформилась в течение 2004 года, когда при обслуживании своих клиентов, таких как Департамент инвестиционных программ строительства г. Москвы, БЕСТ-Недвижимость, Резиденции "Бенилюкс" и др. агентство VIM division столкнулось с проблемой недостаточного объема свободных рекламных площадей в Интернете, предоставляющих значительный охват целевой аудитории.

Специализированные баннерные сети разочаровали качеством размещения. Крупные тематические сайты и разделы порталов обычно распроданы на несколько месяцев вперед, и не всегда удавалось изменять график размещений так гибко, как хотелось бы клиентам.

Решением проблемы стала идея использовать технологию AdXpress Enterprise, с помощью которой можно размещать в Интернете рекламные сообщения любых типов. Программная технология позволяет объединять разделы и отдельные публикации тематических сайтов в единое пространство и показывать там рекламу с применением системы всех доступных на сегодняшний день фокусировок рекламного воздействия.

Технология AdXpress EnterpriseT принадлежит компании ValueAd Inc. и на Российском рынке предоставляется компанией

Руководитель Проекта AdNovum Наталья Очеретняя считает, что: "Объединение Интернет-сайтов по недвижимости и строительству позволит полнее удовлетворять нужды крупных клиентов рынка недвижимости г. Москвы. Мы надеемся, что создаваемые нами медиа в рамках проекта AdNovum смогут восполнить дефицит тематического трафика и улучшить качество размещения. В течение января 2005г. мы провели пять кампаний, пользуясь технологическими услугами компании

Были достигнуты партнерские договоренности со всеми интересными для нас площадками о размещении формата рекламных сообщений, который мы специально разработали для рекламы объектов недвижимости.

Наши клиенты очень довольны текущими эффектом от обслуживания в рамках проекта : вместительный формат баннера обходится для них не дороже стандартных размещений, а ограничения рекламного воздействия позволяют уменьшить бюджет почти вдвое, корректно и эффективно взаимодейстовать с целевой аудиторией".

Медиадиректор компании Никита Пасынков говорит, что: "Используя наши технологии рекламное агентство теперь может создать эксклюзивное медиа для удовлетворения и удержания своих клиентов. Интернет позволяет находить целевую аудиторию на форумах, личных страницах, небольших сайтах. Наши технологии предоставляют удобный и доступный инструмент для управления тематическим трафиком на большом количестве площадок. На рынке США тематические сети объединяют десятки тысяч площадок и создают альтернативу крупным порталам. Мы надеемся, что передовые принципы работы с клиентами и наши технологии позволят проекту : сформировать на Российском рынке Интернет-маркетинга новую нишу".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте