AdNovum: когда клиенту необходим эксклюзив
- 17 февраля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
AdNovum - программа размещения информации об объектах недвижимости и услугах риэлторов в сети интернет, разработанная специалистами рекламного агентства VIM division с целью предложить участникам рынка профессиональный инструментарий для решения их маркетинговых задач.
Основные принципы AdNovum:
1. Клиент ставит задачу и утверждает цену, и только после этого
производится сбор медиаплощадок в тематическую сеть.
2. Клиент получает персональное, эксклюзивное медиа в Интернете на
длительный срок.
3. Статистика прозрачна для всех участников: рекламодателей, агентств,
площадок в режиме реального времени.
4. Клиент регулярно оценивает эффективность каждой из площадок и
производит оптимизацию по финансовым показателям.
Потребность в проекте AdNovum четко оформилась в течение 2004 года, когда при обслуживании своих клиентов, таких как Департамент инвестиционных программ строительства г. Москвы, БЕСТ-Недвижимость, Резиденции "Бенилюкс" и др. агентство VIM division столкнулось с проблемой недостаточного объема свободных рекламных площадей в Интернете, предоставляющих значительный охват целевой аудитории.
Специализированные баннерные сети разочаровали качеством размещения. Крупные тематические сайты и разделы порталов обычно распроданы на несколько месяцев вперед, и не всегда удавалось изменять график размещений так гибко, как хотелось бы клиентам.
Решением проблемы стала идея использовать технологию AdXpress Enterprise, с помощью которой можно размещать в Интернете рекламные сообщения любых типов. Программная технология позволяет объединять разделы и отдельные публикации тематических сайтов в единое пространство и показывать там рекламу с применением системы всех доступных на сегодняшний день фокусировок рекламного воздействия.
Технология AdXpress EnterpriseT принадлежит компании ValueAd Inc. и на Российском рынке предоставляется компанией
Руководитель Проекта AdNovum Наталья Очеретняя считает, что: "Объединение Интернет-сайтов по недвижимости и строительству позволит полнее удовлетворять нужды крупных клиентов рынка недвижимости г. Москвы. Мы надеемся, что создаваемые нами медиа в рамках проекта AdNovum смогут восполнить дефицит тематического трафика и улучшить качество размещения. В течение января 2005г. мы провели пять кампаний, пользуясь технологическими услугами компании
Были достигнуты партнерские договоренности со всеми интересными для нас площадками о размещении формата рекламных сообщений, который мы специально разработали для рекламы объектов недвижимости.
Наши клиенты очень довольны текущими эффектом от обслуживания в рамках проекта : вместительный формат баннера обходится для них не дороже стандартных размещений, а ограничения рекламного воздействия позволяют уменьшить бюджет почти вдвое, корректно и эффективно взаимодейстовать с целевой аудиторией".
Медиадиректор компании
Никита Пасынков говорит, что:
"Используя наши технологии рекламное агентство теперь может создать
эксклюзивное медиа для удовлетворения и удержания своих клиентов. Интернет
позволяет находить целевую аудиторию на форумах, личных страницах,
небольших
сайтах. Наши технологии предоставляют удобный и доступный инструмент для
управления тематическим трафиком на большом количестве площадок. На рынке
США тематические сети объединяют десятки тысяч площадок и создают
альтернативу крупным порталам. Мы надеемся, что передовые принципы работы
с
клиентами и наши технологии позволят проекту
: сформировать на
Российском рынке Интернет-маркетинга новую нишу".