"САМАЯ" ON AIR
- 17 февраля 2005 года 07:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Чтобы потратить столь внушительную и редкую для рынка печатных СМИ сумму с умом, издательский дом "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" еще в конце 2003 года провел тендер среди крупнейших медиа-агентств на разработку медиа-стратегии и размещение рекламы журнала "СамаЯ". Победителем тендера стало агентство CIA Russia, входящее в Группу Компаний Видео Интернешнл.
В рекламной кампании будут задействованы федеральные телеканалы НТВ и ТНТ, радиостанции Европа Плюс и Русское Радио, реклама в метро и биллборды, сити-форматы и реклама на транспорте в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Нижнем Новгороде.
"Разработанная нашим агентством медиа-стратегия для журнала "СамаЯ" действительно нестандартна для журнального рынка. Бюджет позволят провести крупномасштабную рекламную кампанию, что позволило нам задействовать все возможные рекламные носители" - говорит Людмила Васина, руководитель медиа-группы CIA Russia.
Бренд-менеджер журнала "СамаЯ" Максим Ибатулин: "Помимо хорошей поддержки запуска журнала в масс-медиа, мы много внимания уделили рекламе и промо-акциям в местах продаж, а также мы первые в России использовали новые и нестандартные рекламные ходы".
СПРАВКА
Компания CIA Russia основана в 1998 г. и является совместным предприятием
Мediaedge:CIA и Группы
Компаний Видео Интернешнл.
Основные клиенты: Beiersdorf, DHL, NIKE, Novartis, IKEA, VISA, ПИТ, Remy Cointreau,
Nortel,
Группа компаний ПИК.
Генеральный директор - Александр Нижельский.
Журнал "СамаЯ": тираж - 200 тыс. экз.
Периодичность выхода - ежемесячно.
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" основан в 1993 году и на сегодняшний день выпускает 29 массовых
журналов.
Издательский дом входит в международную издательскую группу "Edipresse Group",
представленную в 9
странах и выпускающую 125 наименований периодических изданий.
Президент - Александр
Колосов,
генеральный директор - Раиса Неяглова-Колосова.