НАРОДНАЯ МАРКА® выявила брэнды №1 в России
- 17 февраля 2005 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® проводится с 1998 года и является объективной системой оценки брэндов в различных отраслях, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе.
В определении победителей в ходе общенационального голосования приняло участие 112 426 человек из всех регионов Российской Федерации.
Брэнды №1 в России:
1. Ноутбук - Samsung
2. Видеокамера - Sony
3. Монитор - LG
4. Мобильный телефон - Samsung
5. Оператор сотовой связи - МТС
6. Холодильник - Стинол
7. Стиральная машина - Indesit
8. Микроволновая печь - LG
9. Электроутюг - Tefal
10. Дезодорант - Rexona
11. Лезвия для бритья - Gillette
12. Бытовой клей - Момент
13. АЗС - Лукойл
14. Пиво - Балтика
15. Кофе - Nescafe
16. Чай - Lipton
17. Сок - Добрый
18. Макароны - Макфа
19. Кетчуп - Балтимор
20. Газированный напиток - Coca-Cola
Top-Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® выявляет брэнды №1 на российском рынке на основе следующих показателей:
- Top of mind /первый вспоминаемый брэнд/
- Perceived quality /воспринимаемое качество – насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать.
В пресс-конференции приняли участие Владимир Кисмерешкин, Руководитель Центра Экономических Программ, Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса Народная Марка, Дмитрий Павлюченков, Директор по маркетингу SMS Media Solutions, Павел Нефедов, руководитель службы общественных связей МТС, Анна Печорина, руководитель учебного центра "Семья LG" и Светлана Савченко, управляющий директор компании АлкоМир, чей брэнд Stolichnaya является официальным партнером Конкурса в этом году.
«Восприятие брэнда покупателями является ключевым показателем капитала брэнда – подчеркнула Мария Хохлова, председатель Оргкомитета Конкурса, – о нем, в первую очередь, заботятся создатели и владельцы брэнда. Ведь именно доверие покупателей создает брэнд и делает успешную марку брэндом №1.»
Как подчеркнул в своем выступлении Владимир Кисмерешкин, Руководитель Центра Экономических Программ, «С 1998 года результаты рейтинга НАРОДНАЯ МАРКА® являются самым четким показателем развития российского рынка – уровня жизни и предпочтений покупателей, конкурентоспособности отечественных производителей. Если в 1998 среди российских победителей были только марки «постсоветской памяти», такие как Красный Октябрь, Урал, Золотой Ярлык, то российские победители этого года – это брэнды №1, созданные за последние 10 лет: МТС, Лукойл, Балтимор, Макфа, Добрый, Балтика. России умеют создавать сильные брэнды! И это лучший показатель развития экономики».