Впервые для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» проведено SMS-анкетирование
- 16 февраля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Почти 10 тысяч голосов российских потребителей, принявших участие в выборе любимых брендов, было отдано по SMS.Это первый опыт использования мобильного голосования в дополнение к традици-онным способам, применяемым в рамках конкурса.
Компания SMS Media Solutions, лидер российского рынка интерактивных медиа-проектов, выступила партне-ром национальной премии «Народная Марка 2004» и обеспечила проведение SMS-голосования - первого в истории престижного конкурса. В качестве традиционных способов анкетирования потребителей использова-лись печатные СМИ (общероссийское издание «Московский Комсомолец»), интернет (Rambler) и call-центр.
«Опыт использования мобильного голосования в структуре выборов «Народная Марка 2004 оказался успеш-ным», - отметила Мария Хохлова, генеральный директор Оргкомитета Конкурса, - во-первых, с помощью SMS удалось существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки. Во-вторых, привлечь молодежь, среди которой новый канал коммуникаций особенно популярен. Мы рады сотрудничеству с компа-нией SMS Media Solutions, реализовавшей свой богатый опыт организации интерактивных голосований».
«Нам было интересно сравнить возможности мобильного маркетинга с обычными каналами взаимодействия с аудиторией, - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions,-Мы до-вольны результатом. SMS - новый способ общения со всей страной. «Мобильные» россияне - наиболее активная часть потребителей и было логичным дать ей возможность высказать свои предпочтения с помощью SMS».
SMS Media Solutions - лидер российского рынка SMS медиа-услуг по итогам 2004 года. Оборот 8 млн.долл.США (более 50% рынка), реализовано 76 проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Компания обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровиде-ние 2004» и «Мисс Мира 2004».
«Народная марка» - национальный конкурс марочных потребительских товаров, победителей кото-рого определяют сами российские покупатели. Присуждается по результатам независимого голосования рос-сийских покупателей в общенациональном масштабе.
Знак "Народная Марка" означает, что товар считают лучшим большинство покупателей всей России. Вручает-ся с 1998 года.