Фестиваль рекламы «Идея!» начинает регистрацию участников
- 16 февраля 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это будет уже девятый фестиваль рекламы «Идея!». Что нового ждет в этом году участников фестиваля? Во-первых, Фестиваль отказывается от определения «малобюджетная реклама» в своем названии. Теперь «Идея!» - это национальный фестиваль рекламы, открытый для всех агентств, создающих рекламу в России и на постсоветском пространстве. В конкурсах «Идеи!» появится «рекламный фильм», куда будут принимать работы без ограничения по бюджету. Наряду с этим будет конкурс малобюджетных рекламных фильмов. И главным критерием оценки для всех работ по-прежнему остается качество идеи.
Во-вторых, в числе конкурсов появилась интернет-реклама. Судить представленные на этот конкурс работы будет не отдельное интернет-жюри, а тот же состав судей, который оценивает остальные конкурсы. Это объясняется тем, что оцениваться будут не технологические, а рекламные решения в рамках интернет-технологий.
По экономическим причинам фестиваль вернулся в Новосибирск. Но ситуация фестивального городка, которая была на «Идее!» в Сочи и так понравилась участникам и организаторам, будет сохранена. И в Сибири события фестивальных дней (и ночей) будет происходить не в шумном мегаполисе, а на природе, у моря, правда, не у Черного, а у Обского. Чтобы минимально зависеть от капризов сибирской погоды, мы назначили фестиваль на конец мая, когда юг Сибири вполне может соперничать с севером Кавказа. Мы хотим сохранить ту атмосферу кампусного общения, которую нам удалось создать в Сочи и которая существует на фестивале в Словении. И участники, и жюри, и организаторы будут жить и работать вместе в пансионате «Лесная сказка» на берегу моря, и атмосфера будет столь же неофициальной. «No VIP, no smoking!» остается лозунгом фестиваля.
Конечно, личного присутствия на фестивале ничем не заменить. Общение с жюри и коллегами, просмотр «живых» работ, новые знакомства, волнения перед награждением – все это можно пережить, только приехав на фестиваль и окунувшись в его атмосферу. Но как жители самой большой и самой протяженной страны мира, мы понимаем, что хотя бы по географическим причинам всегда желанная поездка на фестиваль не всегда осуществима. Поэтому оргкомитет сделает все от него зависящее, чтобы даже тот, кто не приедет на фестиваль, смог участвовать в нем максимально полноценным образом.
Внимательные следящие за фестивалем рекламисты наверняка уже в 2004 году заметили, как полно «Идея!» была представлена в интернете. На сайте можно было видеть все работы, участвующие в конкурсах, каждый фестивальный день был отражен в очень подробном интернет-дневнике. Эта сторона фестиваля будет и дальше сохраняться и развиваться. Существенно модернизирована виртуальная выставка фестиваля и создана возможность обсуждения работ, представленных на конкурсы «Идеи!». Более того, на страничке каждой работы будет помещена информация о создателях, их координаты, ссылка на сайт, словом, все информация, которую предоставит участник. Таким образом, даже тот, кто планирует только участие в конкурсах, а не посещение фестиваля, получит отзывы о своих работах от коллег и будет знать оценку жюри практически сразу, как только эта оценка будет дана. Кроме того, участие в фестивале и присутствие на виртуальной выставке обеспечивает работам и участникам дополнительное промо. Ведь по прошествии фестиваля выставку никто не сворачивает, работа и все данные об авторах продолжают присутствовать в интернете, пока существует фести-валь.
На протяжении фестивальных дней в режиме близком к on-line будут вестись дневники: официальный – от оргкомитета и несколько неофициальных – от участников. Будет устроена web-трансляция церемонии открытия и церемонии награждения фестиваля.
Разумеется, оргкомитет и дирекция также сохранят все достоинства и преимущества фестиваля «Идея!», которые были всегда: насыщенная и разнообразная учебная программа, интенсивное вечернее общение, беспристрастность судейства, радушие и гостеприимство организаторов. Переговоры с составом жюри и формирование конкурсной программы уже идут полным ходом.
А от участников фестиваль ждет работ на конкурсы и заявок на аккредитацию: регистрация на сайте начинается 17 февраля.
Дирекция фестиваля готова ответить на все вопросы по телефону в Новосибирске (3832) 119-180 и по e-mail: .
Фестиваль рекламы «Идея!» проводится с 1997 года и представляет со-бой демонстрацию лучших достижений российских рекламистов. Конкурсную программу фестиваля составляют 8 конкурсов, в том числе и уникальный для российских фестивалей конкурс «Рекламные кампании».
Организаторами «Идеи!» являются Рекламная Федерация Регионов и РГ «Мелехов и Фи-люрин».
Жюри формируется из авторитетных российских и зарубежных специалистов. За исто-рию фестиваля членами жюри были Эндрю Ролинз, президент Международного Фестиваля рекламы «Эпика», Янис Домиан, координатор жюри фестиваля рекламы «Золотой бара-бан», Олег Бериев, глава РА «Майлдберри», Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи», Игорь Лутц, со-президент РА «BBDO-marketing», Эдуард Морадпур, президент и креативный директор агентства Euro RSCG Moradpour, Павел Полянцев, ака-демик рекламы, Креативный бутик Павла Полянцева, Владимир Филиппов, академик рекла-мы, генеральный директор РА «Аврора», Алексей Андреев, глава РА Depot WPF Brand & Identity и многие другие.
В программе «Идеи!» обязательно присутствуют семинары и мастер-классы мэтров россий-ской и мировой рекламы.
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте