Новости "Ace Target Волга"
- 16 февраля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Покорение «Серебряного Меркурия»
В 2005 году Ace Target планирует принять участие в конкурсах профессионалов BTL-индустрии «Серебряный Меркурий» и «Золотой пропеллер». На конкурсы будут представлены три проекта, организованных Ace Target в 2004г.: «Stella Artois и мир кино», «Stella Artois: Послезавтра», «Пивные гонки в Кружке».
«Серебряный Меркурий» и «Золотой пропеллер» будут проходить в мае 2005 года в России и странах СНГ соответственно. В 2002-2003 гг. Ace Target уже принимало участие в престижном конкурсе BTL-проектов «Серебряный Меркурий». Два раза проекты Ace Target попадали в шорт-лист. Это акция "Хозяюшка войди в историю" и масштабная программа вечеринок "Клубы Клинское".
«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются наиболее интересные проекты, реализованные агентствами в течение года. Инициатором и организатором конкурса является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, объединяющая более 50 региональных и московских агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах: trade marketing, event-marketing, direct-marketing, merchandising, CRM, design.
«Серебряный Меркурий» является также официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide. Победители «Меркурия» получают возможность высылать свои работы на международный конкурс The Globes Awards.
В этом году Ассоциация поставила перед собой задачу вывести конкурс на более высокий уровень, а также повысить его значимость в рекламном сообществе. Планируется, что в состав жюри войдут представители ключевых розничных сетей, агентского бизнеса и заказчиков нашей индустрии. В этом году участие в жюри конкурса подтвердили представители крупных западных и российских компаний: Unilever, Samsung, BeeLine, Nestle, Liggett Ducat и др.
«Золотой пропеллер» сегодня является аналогом конкурса «Серебряный Меркурий», зародившимся на Украине и в этом году выходящим на просторы Содружества Независимых Государств.
Фитнес против пробок
28 января 2005 г. в Москве завершилась промоакция «Фитнес против пробок». Организатором этой акции для компании WORLD GYM стало BTL-агентство Ace Target Центр. Основная цель проекта - повышение уровня информированности и узнаваемости фитнес центра WORLD GYM. Интересная особенность акции – участие в ней автомобилистов, находящихся в пробках.
Акция «Фитнес против пробок» началась 24 января. В течение пяти дней активные промоутеры Ace Target доносили до автомобилистов и их пассажиров преимущества фитнес центра World Gym, раздавали информационные листовки. Несмотря на большие морозы и снегопад, акция завершилась с успехом. За дни акции было роздано более 4000 листовок.
«Фитнес против пробок» - это первый совместный проект в истории сотрудничества WORLD GYM и Ace Target. В ближайшее время планируется провести еще ряд промоакций фитнес центров WORLD GYM.