Петербургская топливная компания вышла на рекламный рынок
- 15 февраля 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цена сделки не разглашается.
"Рекламный рынок Санкт-Петербурга становится очень узким, - комментирует сделку генеральный директор РА "Талер" Михаил Погосов. – И выжить на нем смогут только крупные и финансово устойчивые рекламные агентства, имеющие за плечами опыт работы и надежного стратегического партнера".
"Мы больше трех лет назад выбрали направление на диверсификацию бизнеса, - сообщил первый заместитель генерального директора ЗАО "Петербургская топливная компания" Леонид Чурилов. – Сейчас принимаем участие в развитии аэропорта, намерены построить ряд торговых центров и так далее. Теперь решили купить долю в рекламном агентстве и рассматриваем этот шаг и как финансововыгодный, и как вспомогательный для нашего основного бизнеса. ПТК – одна из самых информационно- и рекламноактивных компаний в своей отрасли. Сейчас мы осваиваем очень много новых для себя направлений и продуктов, которые также нуждаются в рекламной поддержке. Часть этой работы возьмет на себя Талер".
Источник: