Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SMS Media Solutions подвела итоги работы в 2004 году

Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions в 2004 году составил 8 млн. долларов США. Компания заняла более 50% в сегменте медийных услуг - наиболее динамично развивающейся части российского рынка мобильного контента. По сравнению с 2003 годом рост оборота компании превысил 400%, что значительно выше темпов роста отрасли в целом.

За истекший год компания SMS Media Solutions реализовала 76 проектов, в том числе 59 проектов, интегрированных с телетрансляциями. Наиболее крупными и успешными проектами стали международные конкурсы «Мисс Мира 2004» (трансляция на СТС) и «Евровидение 2004» (трансляция на Первом общероссийском канале), в рамках которых компания организовала российскую часть SMS-голосований.

На голосование во время конкурса «Евровидение 2004» пришелся рекордный для России на настоящий момент SMS-трафик: в течение отведенных 10 минут компания обработала более 110 000 поступивших сообщений.

К крупным проектам по организации SMS-интерактива для телепроектов, вошедших в 2004 году в постоянную сетку вещания телеканалов, относятся такие популярные программы, как: Дом 2, Окна, Голод, Супермодель, Спасите ремонт.

В декабре 2004 года на канале ТВЦ SMS Media Solutions в партнерстве с компанией Endemol представила интерактивную программу "Алло,ТВ!" - телевизионную игру в слова принципиально нового формата. Впервые на российском телевидении SMS-сообщение стало использоваться в качестве основного инструмента участия зрителей. Премьера программы продемонстрировала высокую активность телезрителей в игре в слова с помощью SMS-сообщений. По прогнозам специалистов программы подобного формата будут пользоваться значительной популярностью.

За прошедший год партнерами компании SMS Media Solutions выступили большинство ведущих российских телеканалов: Первый канал, СТС, ТНТ, ТВЦ, Спорт, ТВ3, ДТВ, М1, Московия, TDK, Music Box, Русский Иллюзион.

Приоритетным для бизнеса компании направлением стал мобильный маркетинг, в частности формирующийся рынок интерактивных BTL услуг. Компания разработала ряд пакетных решений для крупных рекламодателей, направленных на продвижение массовых товаров и услуг конечному потребителю. Реализованы проекты для крупных компаний-рекламодателей, в частности для Mastercard, Miller, Ростелеком. Заключены договора с рядом рекламных агентств на 2005 год.

Компания SMS Media Solutions приняла участие в ряде социально значимых SMS- проектов. Совместно с телеканалом ТНТ, компанией «Союзтелеком» и операторами сотовой связи России проведена акция в поддержку пострадавших в Беслане, собравшая более 389 тыс. долларов США. В рамках передачи «Времечко» на канале ТВЦ успешно работает благотворительная программа «Дети нашего Времечка».

При поддержке компании SMS Media Solutions с большим успехом прошла первая SMS-олимпиада по русскому языку.

Планы на 2005 год

Стратегическая цель компании SMS Media Solutions на 2005 год -укрепление лидирующих позиций в сегменте интерактивных сервисов на российском медийном рынке и развитие новых ниш в области мобильного контента.

Основные направления

· Наибольшее внимание будет уделяться динамично растущему сегменту SMS медиа-проектов, в частности для ТВ, радио, прессы. Для сохранения лидерства в этом сегменте SMS Media Solutions планирует разрабатывать и внедрять новаторские и креативные сервисы и программы для своих партнеров - медийных компаний. По прогнозам компании SMS Media Solutions в 2005 г. объем российского рынка SMS-медиа-сервисов достигнет $50-70 млн. и составит около 15% в общем объеме рынка мобильного контента.

· Крайне важным для Компании становится рынок мобильного маркетинга. Основные усилия будут сосредоточены на продвижении мобильных технологий в общую систему коммуникаций компаний, прежде всего крупных рекламодателей.

· Усиление позиций Компании как реального агрегатора рынка Mobile VAS. Российские и зарубежные контент -провайдеры смогут продвигать свои предложения мобильным пользователям на основе развитой технологической и партнерской инфраструктуры Компании. Отношения при этом будут регулироваться на основе бизнес-модели с фиксированной ставкой отчислений - новой для рынка России.

· Географическая экспансия бизнеса: СНГ, Западная Европа, США, Австралия, Израиль.

Комментируя итоги года, Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions отметил: «Достигнутые результаты значительно превзошли запланированные показатели. Во многом это связано с взрывным характером роста рынка. Для нас важно, что наша компания не только заняла лидирующее положение, но приобрела имя, ассоциирующееся с рынком, инновациями, качеством и успехом. Наша главная задача на 2005 год - сформировать стандарты решений для эффективного использования SMS как нового канала коммуникаций и получения доходов».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте