Европейский форум корпоративной прессы поделится опытом.
- 15 февраля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция "Роль корпоративных СМИ в управлении компанией", которая пройдет 17-18 февраля в московской гостинице "Балчуг-Кемпински", привлекла внимание участников европейского рынка корпоративных медиа.
В письме, направленном в адрес организаторов конференции Европейским форумом корпоративной прессы (European Corporate Publishing Forum - ECPF), выражается надежда, что представители российской Ассоциации корпоративных медиа будут принимать активное участие в работе этой международной организации.
Представлять ECPF на конференции будет маркетинговый директор Британской Ассоциации издателей корпоративных СМИ (Association of Publishing Agencies - APA) г-жа Фэй Делаво, которая в своей презентации осветит актуальные тенденции рынка корпоративной прессы в Великобритании и в Европе в целом.
Официальный представитель немецкой ассоциации корпоративной прессы (Forum Corporate Publishing - FCP) Иван Медведев расскажет о развитии корпоративных СМИ в германоязычных странах, а президент Агентства RKT Publicitate Кристианс Розенвальдс поделится опытом латвийских коллег.
Участники конференции получат возможность сравнить опыт ведущих российских и международных компаний.
В частности, своим богатым опытом в области формирования системы корпоративных СМИ поделятся зам. начальника департамента по информационной политике ОАО "ГАЗПРОМ" Сергей Куприянов, исполнительный директор по связям с общественностью Финансовой корпорации "УРАЛСИБ" Александр Вихров, зам. генерального директора компании "Аэрофлот - российские авиалинии", Лев Кошляков, директор по связям с общественностью концерна Shell E&P (Russia) Максим Шуб, директор отдела по внешним и корпоративным связям компании "Филип Моррис Сэйлс Маркетинг" Алик Туйгунов, начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций ОАО "РУСАЛ" Павел Плетнев, руководитель проекта дирекции по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Исаков, руководитель департамента по корпоративной коммуникации компании "ДАНОН" Анастасия Жигалова, главный редактор журнала "Норильский никель" Эльдар Ахмадиев, исполнительный директор РАСО Наталья Орлова, а также руководители департаментов по корпоративному управлению и связям с общественностью и редактора корпоративных изданий ряда других компаний.
Всего в программе конференции заявлено более 40 выступающих, в числе
которых также представители издательских домов и ведущие специалисты в
области корпоративных СМИ факультетов журналистики МГУ и СПбГУ. Более
подробная информация о программе конференции содержится на сайте
Ассоциации корпоративных медиа
.