Новости PR-Агентства "Ньютон"
- 15 февраля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ПРИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ PR-АГЕНТСТВА «НЬЮТОН» В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СТАРТОВАЛА «ЛЫЖНЯ РОССИИ – 2005 - УРАЛ»
В минувшее воскресенье на территории демонстрационно-выставочного центра «Старатель» в г. Нижний Тагил собралось 7950 лыжников. Первыми на старт «Лыжни России – 2005 - Урал» вышли участники Элитного забега на 10 км. Старт Элитному забегу дал губернатор Свердловской области Эдуард Россель, которому было предоставлено почетное право выстрела из гаубицы. Лучшее время в элитном забеге среди мужчин показал Евгений Лукьянов из Новоуральска, а лучшей среди женщин оказалась Ирина Шуплецова из Сысерти. На церемонии награждения оба победителя получили главный приз – автомобили Лада 2115.
Участников Элитного забега на старте сменили VIP-персоны. Всего в VIP-гонке на 2012 метров приняло участие около 120 официальных лиц. В числе стартовавших был и Председатель правительства Свердловской области, председатель оргкомитета «Лыжни России – 2005» Алексей Воробьев. Нагрудным номером каждого участника VIP-забега был номер 2012, символизирующий поддержку проведения летних XXIX Олимпийских игр в Москве.
«В лыжной гонке приняло участие около 12 тысяч лыжников, не считая участников дополнительных трасс, которые были организованы в Екатеринбурге и других городах Свердловской области, подытожил Владимир Вагенлейтнер, министр по физкультуре, спорту и туризму Свердловской области».
Всего же в «Лыжне России» - Урал» приняло участие 31010 человек, в прошлом году в подобном мероприятии участвовало 21979 человек.
PR-агентство «Ньютон» оказывает информационную поддержку «Лыжне России» уже второй год подряд.
PR-АГЕНТСТВО “НЬЮТОН” ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ «МЕГАФОН-УРАЛ» ПО ИТОГАМ 2004 ГОДА
В Екатеринбурге в Доме Актера PR-Агентство "Ньютон" совместно с ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" («Мегафон - Урал») организовало пресс-конференцию для журналистов Уральского региона (Тюмень, Челябинск, Курган, Пермь, Ижевск, Сыктывкар), посвященную презентации Годового отчета за 2004 год. Основным итогом минувшего года признано то, что приход новых операторов заставил другие компании оперативно перестраивать свою тарифную политику.