В прошедшем году одной из основных категорий рекламодателей Indoor TV стали печатные СМИ
- 15 февраля 2005 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Традиционно Indoor TV-рекламой активно пользуются компании-производители продуктов питания и народного потребления, банки, страховые компании, организаторы концертных мероприятий. Но за прошедший год, по данным крупнейшего в России оператора Indoor TV – компании «Магител», среди рекламодателей значительно увеличилась доля печатных изданий.
За год было проведено 15 рекламных кампаний. Среди клиентов газеты «Ведомости» и «КоммерсантЪ», журналы «Профиль», «Карьера», «ТВ-парк», «Индустрия рекламы», «популярные финансы», «Энотека», «Женское здоровье»…
- Это и не удивительно, - говорит директор по рекламе компании «Магител» Данило Шевченко. – В середине прошлого года лотки с периодикой исчезли из метро – одного из основных мест продаж газет и журналов, и как следствие, дистрибуторы значительную часть тиражей распространяют теперь через сетевые супермаркеты. А раз уж пресса стала активно продаваться в прикассовой зоне универсама, то более эффективного носителя для стимуляции продаж, думаю, не найти.
- Анонсирование номеров нашего журнала на мониторах в прикассовой зоне супермаркетов прошло очень эффективно, - говорит Александр Меркулов, директор по маркетингу журнала «Женское здоровье». – Думаю, хороший результат нами получен не только благодаря продолжительности рекламной кампании (2 месяца), но и потому, что были правильно выбраны частота и время для трансляции ролика (размещение проходило в то время, когда наша целевая аудитория находится в супермаркетах в наибольшем количестве). Кроме этого у нас была возможность выбирать определенные дни трансляции рекламы, что позволило рационально распределить и эффективно использовать запланированный бюджет. Получив последние данные, мы отмечаем, что и после окончания рекламной кампании продажи журнала продолжают расти.