Бегун начал программу аккредитации рекламных агентств
- 14 февраля 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 10 февраля 2005 года первые, аккредитованные компанией "Бегун" ( ) партнеры начали оказание услуг по размещению контекстной рекламы на новых условиях.
По результатам первого тренинга для агентств, который прошел 8 февраля 2005 года свои аттестаты получили сотрудники рекламных агентств "Ви Ай Эм дивижн", "Елена", "Лама-С", "Прорыв", прошедшие специальную подготовку по проведению и анализу рекламных кампаний в системе Бегун. В дальнейшем тренинги будут проводиться на регулярной основе.
Начиная с этого момента, все аккредитованные Бегуном агентства, специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработчики смогут предлагать своим клиентам полный спектр маркетинговых и аналитических услуг по проведению контекстных рекламных кампаний в Интернете по методикам и стандартам компании <Бегун>.
Аккредитованные на новых условиях партнеры получают:
- скидки до 30% на размещение в системе "Бегун"
- бесплатное обучение и аттестацию сотрудников
- доступ к сервисам для медиапланирования
- доступ к исследованиям компании "Бегун"
- все возможности системы "Бегун" по таргетированию
- методическую поддержку по всему циклу оказания услуг клиентам
- единый интерфейс для управления кампаниями своих клиентов
Программа аккредитации преследует достижение нескольких целей: для
рекламодателей - повышение качества обслуживания при использовании
контекстной рекламы в Бегуне за счет личного персонального взаимодействия
с
обученными специалистами, а для рекламных агентств - возможность больше
зарабатывать и повышать квалификацию своего персонала.