Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Начал работу Всероссийский конкурс «Золотые Сети – 2005»

IV Всероссийский Конкурс «Золотые сети», который ежегодно проводится среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг, пройдет с февраля по май 2005 года, а торжественная церемония награждения лауреатов состоится 27 мая 2005 года в Москве, в гостинице «Украина».

Впервые в этом году торжественную церемонию награждения предваряет «Деловое Рандеву» - своеобразный профессиональный ритейл-форум, посвященный обсуждению актуаль-ных проблем современного российского ритейла: оптимальным инструментам брэндинга, методам потребительского PR, формам конкурентной разведки в ритейле, прогнозу развития розничных брендов и многим другим. В рамках «Делового Рандеву» пройдут пленарное и секционные заседания, круглые столы, мастер-класс, шоу программа.

Основные цели «Делового Рандеву» и Конкурса - содействие развитию и укреплению розничных сетей в России, внедрение мировых стандартов качества, выявление лидеров сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса, привлечение внимания представителей государственных и коммерческих организаций, СМИ к проблемам индустрии а также формирование позитивного образа бизнеса в области ритейла среди потребителей и деловых кругов.

Конкурс проводится по следующим категориям: автосалоны, аптеки, автозаправочные станции, банки, бытовая техника и электроника, бутик, видеосалоны, гипермаркеты, диска-унтеры, игровые салоны, кинотеатры, компьютеры и оргтехника, кофейни, мебель для офиса и для дома, музыкальные инструменты, недвижимость, обувь, одежда для семьи (для мужчин, для женщин, для детей), оптика, парфюмерия и косметика, распространение печатной продукции, рестораны (в том числе – быстрого обслуживания), салоны связи, салоны красоты, спортивные товары, стоматология, страхование, строительные материалы, супер-маркеты, товары для детей, для дома, для офиса, для здоровья, торговые центры, туризм и отдых, фитнес-центры, часовые салоны, элитные товары, подарки и ювелирные изделия.

Среди специальных призов Конкурса – призы в номинациях «Региональная сеть», «Сеть от производителя», «Открытие года», «Лучшая зарубежная сеть России», «Лучшее дизай-нерское и оформительское решение, фирменный стиль», «Лучший социальный проект», «Лучшая PR-кампания года», «Лучшая программа лояльности клиентов» и т.д.

За четыре года своего развития Конкурс «Золотые Сети» завоевал авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке России, вызывая большой интерес со стороны всех его участников. В 2005 году в работе «Ритейл-Форума» планируется участие более 300 представителей розничных сетей.

Лауреатами конкурса «Золотые Сети» в 2002–2004 годах становились такие известные в России торговые марки и их управляющие компании, как «Техносила», «Аптека 36,6», «Перекресток», «Эльдорадо», «Л’Этуаль», «Евросеть», «Ростикс», «Якитория», «Эконика-Обувь», «МИР», «Патэрсон», «Дикая Орхидея», «Бельпостель» и многие другие.

Организаторами конкурса выступают Дирекция «Бизнес Форум» КГ «Деловая Лига» и Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.

Информационную поддержку Конкурсу «Золотые Сети-2005» уже сейчас оказывают про-фильные журналы «Буржуазия», «Молл», «Торговое оборудование», интернет-порталы www.subscribe.ru, www.mfd.ru, www.akm.ru, www.retail.ru, www.mnogo.ru.

Подробнее об условиях участия в конкурсе можно узнать по тел. (095) 105-5711, а также на официальном сайте конкурса

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте