В конце 2004 г. у компании «Магител» появился новый франчайзи
- 11 февраля 2005 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Информационно-вещательная сеть «Магител-Челябинск» начала тестовое вещание 1 ноября 2004 г. Полноценное вещание началось на 15 дней позже. Сеть включает в себя 4 наиболее известных, приближенных к центру города супермаркета, с высокой проходимостью покупателей и растущим числом ежемесячных покупок. На сегодняшний день общая ежедневная проходимость всех магазинов составляет 20 – 25 тысяч человек. Каждый из супермаркетов оборудован четырьмя плазменными панелями диагональю 42 дюйма (по два в прикассовой зоне и бакалейно-гастрономическом отделах). Вещание осуществляется ежедневно с 10.00 до 22.00.
В первые полтора месяца работы клиентами «Магител-Челябинск» стали: компания «Руст-инк» - официальный представитель алкогольных марок «Чинзано» и «Мадам Клико», автодиллер «Джемир» -официальный представитель автомобильных марок «Шевроле» и «Опель», крупные местные производители продуктов питания - «Макфа», «Ариант», «Шелковый путь», «Продсервис», местные отделения нескольких банков и страховых компаний, продавцы бытовой техники «Мир» и «Эльдорадо».
По данным отдела маркетинга компании «Продсервис» (крупного продуктового производителя города Челябинска), после месяца рекламной кампании на мониторах в четырех супермаркетах города, компания увеличила свой товарооборот на 17 %.
- Но еще больше нас порадовало то, - говорит представитель компании, - что руководство одного из супермаркетов, в котором размещалась реклама, но сам товар представлен не был, тут же предложило заключить договор на его поставку в магазин.
Средний бюджет всех рекламных компаний в Информационно-вещательной сети «Магител-Челябинск» в декабре 2004 г. составил 5 – 8 тысяч рублей, а процент рекламного времени от общего времени эфира - 29,8%.