Новости Imageland
- 11 февраля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Группа компаний Imageland совместно с Комитетом по телекоммуникациям и СМИ города Москвы организовала пресс-конференцию, посвященную программе заимствований столицы на 2005 год
9 февраля 2005 г. в рамках работы Информационного центра Правительства Москвы состоялась пресс-конференция председателя Комитета государственных заимствований г.Москвы С.Б.Пахомова.
С.Б.Пахомов заверил журналистов, что при выпуске облигаций и планировании профиля долга Комитет государственных заимствований будет исходить из того принципа, чтобы не создавать чрезмерных нагрузок на городской бюджет в сфере обслуживания и погашения долга, а также будет стремиться обеспечить дальнейшее увеличение прозрачности операций.
Группой компаний Imageland был проведен комплекс работ по подготовке и организации мероприятия, по взаимодействию со СМИ. На пресс-конференции присутствовали представители 36 СМИ. Полная стенограмма и итоги пресс-конференции опубликованы на сайте Информационного центра Правительства Москвы www.mosinform.ru.
Очередное заседание клуба “Мобильные пятницы” состоялось при поддержке Imageland Interactive
28 января 2005 г. прошло VI заседание клуба “Мобильные пятницы”, созданного компанией “Агрегатор”. Организация заседания была поручена Imageland Interactive.
Клуб “Мобильные пятницы” создан для обсуждения различных проблем рынка мобильных услуг. Членами клуба являются операторы мобильных услуг, журналисты деловых и профильных СМИ, эксперты. Заседания клуба проходят в формате круглого стола с периодичностью раз в месяц.
Тема прошедшего заседания – “SMS на службе средств массовой информации”. Во время заседания, продолжавшегося более 2 часов, участники обсудили наиболее популярные виды SMS-сервисов, используемых в СМИ, перспективы создания с помощью мобильных сервисов сообществ постоянной аудитории СМИ, возможность участия СМИ в программе обучения пользователей мобильных телефонов.
Imageland Interactive осуществил комплекс работ по подготовке и организации мероприятия, по взаимодействию со СМИ. Стенограмма заседания опубликована на сайте клуба “Мобильные пятницы” по адресу http://friday.agregator.ru.
Imageland Ukraine поделится опытом в рамках бизнес-конференции AIESEC
25 февраля 2005 г. в рамках двухдневной бизнес-конференции “Принципы прогрессивного глобального бизнеса”, организованной международной студенческой организацией AIESEC для студентов экономических специальностей и молодых специалистов, директор направлений PR-агентства Imageland Ukraine Александр Чайкин представит доклад “Антикризисный PR: спасение утопающих – дело рук самих утопающих”.
Imageland Ukraine станет единственным представителем PR-агентств среди участников конференции. “Ранее мы не привлекали для участия в конференциях PR-агентства, однако реалии сегодняшнего дня показывают, что без базовых навыков построения коммуникаций внутри и вне компании молодому специалисту невозможно состояться как профессионалу. Мы признательны компании Imageland Ukraine за согласие поделиться опытом с участниками конференции”, – говорит представитель AIESEC Марианна Черний.
По словам Александра Чайкина, выбранная для доклада тема является актуальной в условиях современного бизнеса. “Уверен, что базовыми навыками управления репутацией сегодня должен обладать каждый топ-менеджер. Понимание методологии и инструментов по осуществлению внутрикорпоративных и внешних коммуникаций позволит молодым специалистам лучше ориентироваться в условиях современной бизнес-среды. Мы рады, что нас пригласили к участию в конференции, и готовы внести свою лепту в развитие украинской экономики”, – заключил он.
Помимо PR-агентства Imageland Ukraine в конференции примут участие представители Nestle, P&G и ряда других международных и украинских компаний.
Imageland Ukraine приняло участие в организации зимнего бала “Аристократы джаза”
5 февраля 2005 г. в одном из лучших ресторанов Киева “Липский oсобнякъ” состоялось главное событие светской жизни сезона – зимний бал “Аристократы джаза” с участием маэстро Алексея Козлова и ансамбля “Арсенал”. Участие в организации и проведении мероприятия приняло агентство Imageland Ukraine.
По зимней аллее мимо ледяной скульптуры саксофона гости подъезжали к центральному входу в ресторан. Красная ковровая дорожка, лакеи в ливреях, угощение глинтвейном и пуншем – все настраивало на атмосферу изысканного праздника. При входе каждому гостю вручали жетон с изображением саксофона и номером, по которому происходил розыгрыш призов. Хозяева бала – создатели сети ресторанов “Мировая карта” Бени Голани и Майкл Дон – встречали гостей в холле ресторана.
Ведущими вечера выступили Алексей Коган и Екатерина Виноградова. Концертную программу начал балет А-6, выступление которого сменило шоу имидж-студии “Интеркуафюр”, представившей модные тенденции prêt-a-porter зимы-2005. В Каминном зале был продемонстрирован раритетный фильм из частной коллекции – запись выступлений лучших музыкантов “Звезды мирового джаза”. В большом Гостином зале подавали специальное меню “Джазовые импровизации”, разработанное шеф-поваром ресторана Маратом Реусом. Слух гостей ласкали лучшие композиции в исполнении Алексея Козлова и ансамбля “Арсенал”. Завершением бала стал большой торт и фейерверк.
Спонсорами и партнерами бала выступили Hennessy, Davidoff, Nemiroff, журнал L’OFFICIEL, сигарный дом “Фортуна”, казино “Империал”, закрытый элитный клуб „Royal Club”, компания “Марком”, сеть магазинов „Л’Єскаль”, клуб элитного туризма “7 небо”, “Фаворит Премиум Клуб”, салон “Антураж на Владимирской”, салон красоты “МАУ”, банк „Финансы и кредит”, “UMC business”, компания „Alles Business Auto”.
Директором направлений агентства Imageland Ukraine назначен Александр Чайкин
С 1 февраля 2005 г. к исполнению обязанностей в новой должности приступил Александр Чайкин, занимавший ранее позицию эккаунт-менеджера агентства. В новой должности Александру предстоит курировать направления PR-обслуживания клиентов в сегментах банковских услуг и потребительских товаров, а также разработку и реализацию антикризисных программ.
На счету нового директора Imageland Ukraine ряд успешно спланированных и реализованных PR-программ. В декабре Александр Чайкин с отличием прошел курс повышения квалификации в Центральном офисе Imageland Edelman PR в Москве.
Imageland Р.К. Северо-Запад инициировало информационную поддержку снижения цен и изменений в меню ресторанов “Pizza Hut”
Агентство Imageland Р.К. Северо-Запад в рамках ежемесячного абонентского обслуживания компании “Пицца-Норд” инициировало публикации в СМИ Санкт-Петербурга о снижении цен и изменениях в меню ресторанов “Pizza Hut”.
С 1 февраля 2005 г. все семь ресторанов “Pizza Hut” в Санкт-Петербурге снизили цены на ключевые позиции меню. Теперь пицца стоит на 20–35% дешевле, салат-бар – на 34%, а ряд напитков производства компании “Pepsi” – стратегического партнера бренда “Pizza Hut” – на 35–45%. Кроме того, постоянно изучая мнение и соблюдая интересы своих посетителей, компания “Пицца-Норд” в очередной раз внесла ряд изменений в меню пиццерий. Усовершенствован также и внешний вид меню.
Сеть ресторанов “Pizza Hut” занимает 1-е место в мире по количеству заведений и объему продаж в сегменте “пиццерии”. В Санкт-Петербурге “Pizza Hut” также занимает лидирующую позицию в своем сегменте – семь ресторанов на декабрь 2004 г. В 2005 г. компания “Пицца-Норд” планирует открыть до 6 новых пиццерий под брендом “Pizza Hut”.
Снижение цен, с одной стороны, стало возможным благодаря интенсивному развитию сети, а с другой – вызвано необходимостью более адекватного позиционирования бренда. При этом учитывались такие важные факторы, как развитие рынка, ужесточение конкуренции и собственные планы компании “Пицца-Норд” на ближайшее будущее. Кроме того, в марте сеть ресторанов “Pizza Hut” готовится отмечать свое 10-летие, так что снижение цен можно рассматривать также и как подарок клиентам в честь юбилея.