«Серебряный Меркурий» стартовал!
- 11 февраля 2005 года 07:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Работы принимаются в течение февраля и марта. Крайний срок сдачи работ - 24 марта 2005 года. Торжественная церемония награждения победителей состоится на ежегодной конференции «Маркетинговые услуги 2005» 28 апреля 2005 года.
«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются наиболее творческие проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide. Победители «Меркурия» получают возможность представить свои работы на конкурсе Globes-2005.
Инициатором и организатором конкурса является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, объединяющая большинство региональных и московских агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах, (consumer promotion,. trade-marketing, event-marketing, direct-marketing).
В этом году организаторы внесли в конкурс некоторые ключевые изменения. Прежде всего, в состав жюри (которое будет принимать финальное решение о победителях на основе шорт-листа) войдут клиенты-заказчики индустрии и представители ключевых розничных сетей. Это сделано для того, чтобы увеличить эффективность финальной оценки. Изменились критерии оценки в сторону увеличения значимости креативной составляющей проекта. Теперь экспертный совет и жюри будут оценивать работы по следующему соотношению: стратегия: 20%, креативное решение- 40%, исполнение- 20%, результаты- 20%/. Кроме того, впервые, “Серебряный Меркурий” пройдет совместно с креативным украинским конкурсом “PRопеллер”.
Конференция “Маркетинговые услуги 2005” будет проходить 28 апреля при поддержке международной организации MAAW (Marketing Agencies Association Worldwide). Основная цель сотрудничества - представить лучшие европейские проекты и тематические доклады, и сравнить динамику развития маркетинговых услуг в Росси и на Западе.
Ирина Васенина, президент РАМУ: «В этом году «Серебряный Меркурий» будет проходить уже в пятый раз. С каждым годом мы отмечаем рост профессионального уровня представленных работ, большое желание участвовать в нем как региональных, так и московских агентств, интерес рекламодателей к сфере BTL в целом. Для нашей Ассоциации и для индустрии BTL – это самое значимое событие за год. Это событие, благодаря которому участники рынка и клиенты могут не только оценить достижения индустрии, но и обменяться опытом».
Подробная информация по стоимости участия в Конкурсе, а также - требования по работам уже представлены на официальном сайте конкурса –
Краткая справка
Номинации «Серебряного Меркурий»:
ПЕРВАЯ ПРЕМИЯ
Премия «Агентство года» вручается лучшему, по мнению Жюри, агентству, предоставившему проект на конкурс.
Премия «Кампания года» вручается за лучшую, по мнению Жюри, проведенную кампанию года.
Номинации конкурса “Серебряный Меркурий 2005”
- Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/ стимулирования первичной покупки
Премия присуждается за лучшую программу, ориентированную на выведение на рынок нового бренда и стимулирования первичной покупки.
- Лучшая программа по повышению объема продаж бренда
Премия присуждается за лучшую программу, которая способствовала значительному повышению объема продаж рекламируемой продукции или услуги.
Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить финальный отчет о кампании, подтвержденный заказчиком, с указанием процента повышения продаж.
- Лучшая программа лояльности
Премия присуждается за лучшую программу, которая способствовала удержанию интереса к рекламируемой продукции, сервису или компании со стороны постоянных покупателей.
- Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов
Премия присуждается за лучшую программу, в рамках которой были использованы как минимум три вида маркетинговых дисциплин (включая традиционную рекламу: ТВ, радио, пресса, Интернет, а также любые другие методы продвижения: btl-дисциплины, PR).
- Лучшая малобюджетная кампания
Премия присуждается за лучшую кампанию, с бюджетом, не превышающим 10 000 $
Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить смету с указанием расходов по различным этапам данной кампании.
- Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)
Премия присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или сервиса в категории b2b с использованием коммуникаций, рассчитанных на отклик или прямые продажи, в том числе прямой почтовой и е-mail рекламы (direct mail/email), каталогов, телемаркетинга (telemarketing), телемагазинов, SMS и др.
- Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer)
Премия присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или сервиса в категории b2c с использованием коммуникаций, рассчитанных на отклик или прямые продажи, в том числе прямой почтовой и е-mail рекламы (direct mail/email), каталогов, телемаркетинга (telemarketing), телемагазинов, SMS и др.
- Лучшая программа в области мерчендайзинга
Премия присуждается за лучшую программу по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в point of sales (P.O.S.) - точках продаж.
Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить фото материалы данной программы, а также официальный финальный отчет, подтверждающий рост объемов продаж и увеличение доли полочного пространства продукта в задействованных в программе точках.
- Лучшая программа для розничных и оптовых торговых каналов
Премия присуждается за лучшую программу в области оптово-розничной торговли, направленную на повышение эффективности взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки.
Заявки принимаются от агентств, заказчиков или представителей розничных или оптовых торговых компаний.
- Лучшая кампания в области событийного маркетинга
Премия присуждается за лучшее специальное событие или ряд событий, направленных на продвижение бренда или за лучшую спонсорскую программу.
- Лучшее исполнение промо-акции
Премия присуждается за лучшее исполнение кампании в области «полевого маркетинга». В данной номинации оценивается сложность программы, ее объемы задействованного персонала, региональный охват и эффективность исполнения.
Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить отзывы клиента на официальном бланке с печатью о качестве проведения программы данным агентством.
- Лучшая социально-ориентированная программа
Премия присуждается за наиболее оригинальную программу в области социально ориентированного маркетинга, имеющую общественное значение.
- За вклад в развитие индустрии
Премия присуждается за лучшую, по мнению Жюри, кампанию, способствовавшую развитию индустрии.
Заявки принимаются от агентств или компаний-заказчиков.