“Папиллонс. Наружная реклама” занялась изготовлением презентационных материалов для импортёра CITROEN
- 11 февраля 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 2005 года компания Citroen ввела новые требования к оформлению всех автосалонов Citroen в мире. Одним из требований стала замена презентационных номеров на всех моделях автомобилей Citroen, продаваемых в автосалонах импортеров и дилеров компании. В связи с этим, специалисты компании “Папиллонс. Наружная реклама”, по доставленным из Франции макетам, приступили к производству новых презентационных номеров.
“Введение новых стандартов оформления автосалонов и презентационных материалов, в том числе номеров, требовала от наших подрядчиков максимально быстро и с применением новых технологий изготовить и поставить все требуемые изделия, - говорит руководитель отдела рекламы компании “Сатари” Анна Квитко. – Мы с удовольствием отмечаем, что компания “Папиллонс. Наружная реклама” прекрасно справилась с поставленной перед ней задачей”.