Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Шесть семерок для мультимиллионеров

В нее вошли продавцы коллекционных автомобилей, дорогих самолетов, яхт и недвижимости. Через этот клуб ежегодно планируется продавать товаров и услуг минимум на $100 млн. Однако многие компании, специализирующиеся на элитном сегменте товаров и не вошедшие в проект, сомневаются в целесообразности самой этой идеи.

По оценке генерального директора Vesco Group Вячеслава Ширяева, за последние два-три года сформировалась многочисленная прослойка россиян, для которых покупка любого продукта от $1 млн и выше, будь то яхта или пентхаус, стала нормальным явлением. «Данные социологов и маркетологов говорят о наличии 15–20 тыс. таких потенциальных покупателей»,- полагает Ширяев.

По оценке Vesco, общий спрос на товары и услуги класса де-люкс за последние три года вырос в России более чем на 200%. «Объем рынка товаров luxury, по самым минимальным оценкам, уже превышает $4 млрд, количество продаж яхт стоимостью от $1 млн за 2004 год увеличилось вдвое, сделок в сегменте бизнес-авиации стало на 45% больше, нежели год назад»,- уверяет он.

Участники проекта - компании Chromov Collection (автомобили), Loyds Investments (авиауслуги и частные самолеты), Prestige-Yachts (яхты), Ultra Marine и ряд других - намерены объединить свои базы данных потенциальных клиентов. Кроме того, по аналогии с кросс-маркетинговым проектом «Шесть семерок», действующим на потребительском рынке, клуб для миллионеров предполагает выпустить дебитовые и кредитные карты Visa, а также ввести единый телефон «горячей линии». Наконец, альянс планирует рассылать каталоги, где будет объединена их продукция.

Его участники будут отчислять в централизованный маркетинговый бюджет в среднем 1% от сделки. Уже в 2005 году участники проекта ожидают провести не менее 100 сделок, что равноценно минимум $100 млн. Vesco Realty уже вложила в проект $200 тыс. и рассчитывает окупить свои вложения за год, а также занять первое место на рынке элитной недвижимости.

Конкуренты не разделяют оптимизма Vesco и их партнеров. «Я вообще не знаю такую компанию (Vesco - „Бизнес”) на рынке недвижимости класса де люкс»,- заявил «Бизнесу» генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров. По словам Владимира Кудрявцева, эксперта-аналитика компании Paul’s Yard, всякий рынок де люкс требует именно такого нестандартного подхода. «Однако каждый новый проект должен выдержать конкуренцию не только с профессионалами, но и со стереотипами»,- считает Кудрявцев.

По словам Александра Смирнова, руководителя компании «Старое время» (занимается продажей коллекционных автомобилей), сегодня на рынке работают всего две фирмы, специализирующиеся на продаже дорогих раритетных автомобилей - его компания и Chromov Collection. «Создание клуба, предоставляющего комплекс услуг для очень обеспеченных людей,- нормальный шаг. Но я не думаю, что эта структура будет мне конкурентом»,- уверен Смирнов. «Дорогие покупки - процесс достаточно индивидуальный, и такие клиенты не склонны объединяться друг с другом»,- резюмирует начальник отдела маркетинга компании «Терра-недвижимость» Алеся Мирошниченко.

ИЛЬЯ ТЕРЕНТЬЕВ
ВИКТОР БРАГИН Источник: деловая газета "Бизнес"

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте