Вдохновляющая сила Lovemarks
- 11 февраля 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Мы живем в мире, где многое неопределенно. Мы все меньше верим в правительство, государственные институты и традиционные ценности. Мы привыкаем полагаться на свои силы и доверяем только тогда, когда убеждены, что кто-либо или что-либо действительно этого заслуживает. У каждого из нас есть такой человек, место или бренд, иными словами – своя Lovemark. Именно поэтому теория, разработанная Кевином Робертсом, генеральным директором Saatchi & Saatchi Worldwide, стала ключевым моментом 2004 года, известного как The Year of Lovemark. В этом году мы решили пойти дальше и отдать должное движущей силе Lovemarks – Вдохновляющим Потребителям.
Итак, 2005 год - Год Вдохновляющего Потребителя!
Кевин Робертс, генеральный директор Saatchi & Saatchi Worldwide:
«Мы уверены, что Вдохновляющие Потребители – это результат эмоциональных связей, которые бренд выстраивает со своими потребителями. И это происходит естественным путем, а не по мановению бренд-менеджеров. Абсолютно любой бренд считает за честь иметь Вдохновляющих Потребителей, так как они страстные приверженцы своих Lovemarks. Они очень внимательны и чувствительны к наименьшим изменениям в своих любимых брендах. Их страсть к марке чиста и естественна, а не обусловлена сезонными акциями или скидками. Вдохновляющие Потребители обеспечивают убедительные инсайты и ценную обратную связь. Их мнение так же важно, как и мнение топ-менеджмента бренда. Без них бы просто не существовали многие великие бренды, потому что именно Вдохновляющий Потребитель прокладывает дорогу продукту к Торговой марке, признавая в ней бренд, а потом наделяя ее титулом своей Любимой марки».
Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI:
Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI, которое предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), «Сантрейд» («Олейна»), ЗАО «Энзим» («Клуб четыре лапы», «Гав!», «Мяу!»), MTI («ИНТЕРТОП»), Cereal Partners Worldwide, LOTOS, Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», IDS ( «Сорочинская»), Продукты Украины, JTI (Camel), TOYOTA, Фонд Елены Франчук «АНТИСПИД», МСЛ («Автолото», «Лотерея Олимпийская»), Благотворительная организация «Врачи без границ», Представительство ООН в Украине и др.
В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью «Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина».