JJ-Group обходит конкурентов с помощью Easyrich® от «Манифеста»
- 10 февраля 2005 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С декабря 2004 по февраль 2005 г. агентство интернет-рекламы «Манифест» провело для своего постоянного клиента - компании JJ-GROUP – серию из двух рекламных кампаний.
Первая кампания была приурочена к Новому году и продвигала новые модели радиостанций JJ-connect в качестве новогоднего подарка. Вторая кампания проводилась после новогодних праздников и оповещала потенциальных покупателей о преимуществах радиостанций нового модельного ряда.
Для проведения рекламных кампаний было решено использовать формат ричмедиа, так как интересные звуковые ролики, создаваемые «Манифестом» для JJ-Group, отлично себя зарекомендовали в предыдущих кампаниях. Для управления кампаниями был задействован модуль Easyrich®.
Оригинальное креативное решение специалистов АИР «Манифест» было оценено целевой аудиторией: посещаемость сайта www.jj-connect.ru ( ) выросла в 1,5 раза и впервые за всю историю его существования превысила рубеж 1000 человек в сутки, что для узкоспециального ресурса является своеобразным рекордом.
По мнению руководителя интернет-проектов JJ-GROUP Ильи Козлова: «В декабре 2004 г. количество обращений клиентов и заказов через интернет оказалось максимальным – мы смогли значительно опередить конкурентов. Мы достигли главной цели - новогодняя тематика, успешно обыгранная в ролике, привлекла покупателей, которые выбирали рации JJ-connect в качестве подарка. Поэтому в январе 2005 г. мы решили провести еще одну кампанию, и не ошиблись. Несмотря на то, что январь, как правило, является не самым лучшим месяцем в году по продажам, мы добились впечатляющих результатов с минимумом затрат».
Агентство «Манифест» и компания JJ-GROUP планируют продолжить свое сотрудничество и в
дальнейшем.