Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На банеры наступает техника

ГУ "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) приобрело технику для ликвидации несанкционированных рекламоносителей. Специалисты центра намерены в 2-3 раза увеличить объемы демонтажа несогласованных носителей.

Центром были приобретены два грузовика, машина АДП-18 (автогидроподъемник) и сформированы три демонтажные бригады по пять человек. Туда же войдет районный специалист, составляющий акт демонтажа, и помощник специалиста.

Сейчас в ходе рейдов ежедневно демонтируется около 25 баннеров, а на вывески наклеиваются желтые предупредительные стикеры. Однако до последнего времени своей техники у ГЦРР не было (за исключением одного поломанного гидроподъемника), и он привлекал для демонтажа подрядные организации.

В январе ГЦРР провел показательную акцию по ликвидации несанкционированных рекламных перетяжек в Адмиралтейском районе Петербурга. В ходе акции было снято 37 рекламоносителей и 15 были заклеены стикерами. Во время обхода пострадали частные предприниматели: владельцы парикмахерских, сауны, салона Secоnd Hand и частных магазинов. В ГЦРР сообщили, что показательные ночные рейды станут теперь обычной практикой.

В каждом районе Петербурга около 10-12% всех рекламоносителей размещено без разрешения. В 2003 г. ГЦРР ликвидировал 2 тыс. вывесок, в 2004 г. - около 3 тыс.

Два месяца назад в суд обратился магазин аудиотехники ООО "Зетта" с иском к ГЦРР о неправомочном демонтаже. Суд должен был состояться 14 декабря, но его перенесли на 28 февраля. Предметом спора стала рекламная вывеска, висевшая при входе в магазин фирмы "Зетта" на Литейном пр., 30. ГЦРР демонтировал ее как размещенную без соответствующего разрешения и оплаты. "Зетта" считает, что ее собственность изъята незаконно и отказывается заключать с ГЦРР договор на размещение рекламы. Евгений Жуков, генеральный директор ООО "Ависента" (Невский пр.): "У нас убрали стенд с Невского пр., мы просто забрали его и поставили во дворе. Меня, конечно, предупреждали об этом, но мне очень хотелось, чтобы он стоял на проспекте, он там никому не мешал. К тому же на Невском даже договоры не заключают. Я считаю, что это глупость - там не было ничего, кроме названия и телефона, а для фирмы это большой плюс".

Цифры
Объемы демонтажа несанкционированной рекламы в Петербурге, тыс. вывесок
2003 г. - 2
2004 г. - 3

Источник: Ксения Ранчина. "Деловой Петербург"

Новости наружной рекламы

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте