«От продукта к рекламе: новая парадигма маркетинга»
- 10 февраля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В своем выступлении г-н Коровкин осветит актуальные проблемы развития бренда в контексте эволюции современного потребительского рынка, а также представит две презентации – «Творческий бриф» и «Так ли мы научны, как хотим быть».
По словам Владимира Коровкина, главной целью его участия в семинаре стало стремление рассказать региональным рекламистам и их клиентам о передовом опыте стратегического планирования, а также познакомиться с местным рынком и, конечно, людьми.
«Рано или поздно – просто в силу географии – мы должны будем прийти к той модели, которая практикуется в таких странах, как США, Франция или Германия, где нет единого центра рекламного бизнеса. Пример агентств вроде «Fallon» или «Widen & Kennedy» показывает, что, даже оттолкнувшись от совершенно провинциального рынка (в данном случае – Миннеаполис и Портленд), можно стать глобальной сетью. Региональные агентства имеют неоспоримое преимущество: они физически ближе к клиенту, соответственно им проще с ним общаться (да и затрат меньше). Конечно, им не хватает опыта и ресурсов, но это дело наживное (кто бы мог подумать лет пять назад, что московский офис «FCB MA» будет восприниматься в сети «Foote Cone&Belding», как равный). Так что хочется заранее присмотреться к будущим партнерам… или конкурентам», – отмечает г-н Коровкин.