SPN Granat разработал рекламную кампанию «Служба спасения Tele2»
- 9 февраля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дизайн-студия и креативный отдел коммуникационного агентства SPN Granat разработали новую рекламную кампанию для оператора сотовой связи Tele2.
Компания Tele2 является ценовым лидером Европы: в то время как конкуренты снижают стоимость звонков только внутри сети, при этом завышая цены на звонки абонентам других операторов, Tele2 предлагает тариф с дешевыми исходящими на все мобильные. Таким образом, оператор спасает абонентов от излишнего расхода средств на мобильную связь, предоставляя возможность продолжительного и приятного общения.
Рекламная кампания проводится Tele2 Россия с 1 февраля 2005 года в двух городах – Омске и Нижнем Новгороде.