Украина: 6 февраля BTL-Клуб отпраздновал 2-х летие
- 9 февраля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На заседании обсуждались возможности сотрудничества с крупной розницей, последних тенденций в отрасли, поддержке отраслевых мероприятий, возможности проведения объективных замеров BTL рынка.
Важными решениями заседания стали:
- Необходимость реализации сотрудничества с отраслевыми организациями розницы с целью упорядочивания форм проведения промоушен акций в точках продаж
- Поддержка отраслевых фестивалей, в частности:
1. Категории BTL на КМФР
2. Национальной Премии в области BTL решений «Золотой ПРОпеллер».
Учитывая обоюдное желание Российской премии в области Маркетинговых Услуг «Серебряный Меркурий» и конкурса «Золотой ПРОпеллер» сотрудничать, номинации обоих конкурсов и критерии оценки работ были приведены в соответствие друг с другом. Задачами членов Клуба станет также активное привлечение участников к обоим конкурсам, формирование жюри, поиск партнеров.
- Проведение независимого аудита BTL отрасли
Все участники единодушно высказали озабоченность по поводу отсутствия какой бы то ни было достоверной информации об объемах BTL рынка в целом и по под-отраслям. В этой связи было принято решение инициировать проведение такого аудита под эгидой BTL Клуба силами независимой компании-эксперта. Критерии оценки разрабатываются.
- Толкование терминологии отрасли
Обсуждалась проблема разночтений различных терминов, используемых BTL специалистами. Было принято решение о создании словаря украинского BTL Клуба, который будет доступен всем желающим в течение месяца.
Справка
BTL клуб - это неформальное объединение ведущих BTL агентств Украины. BTL Клуб создан в феврале 2003г. по инициативе директоров крупнейших BTL агентств:
1. Инны Юрченко (TMA Draft)
2. Михаила Бейлина (Arc Ukraine)
3. Иветты Деликатной (Talan Proximity)
4. Андрея Максимова (Prospects Ukraine)
5. Андрея Федорова (141)
6. Влада Запольского (Pulse Ukraine)
Позднее к клубу присоединились Ирина Касьянова (New Point Marketing) и Светлана Лобко, которая заменила Андрея Федорова от агентства 141.
Цели Клуба
- единение интересов BTL отрасли
- лоббирование интересов BTL отрасли
- признание BTL отрасли самостоятельной сферой маркетинговых коммуникаций
- решение спорных вопросов отрасли